Вакансия: Бухгалтер отдела управления недвижимостью
Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва
Компания: CBRE (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя CBRE:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Компания CBRE объявляет об открытии конкурса на замещение позиции Бухгалтера CBRE Group, Inc. со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе входит в рейтинги Fortune 500 и S&P 500 и является крупнейшей компанией в мире, оказывающей услуги в сфере коммерческой недвижимости. Обязанности : Контроль исполнения бюджетов, составление отчетов по бюджетам по объекту; Подготовка данных для формирования региональной отчетности по проекту (P&L); Проверка договоров и доп.соглашений на предмет корректности оформления (финансовая часть); Участие в подготовке и согласовании договоров с клиентом, а также договоров с подрядчиками объекта (в том числе, анализ налоговых рисков); Осуществление учета хозяйственных операций по объекту (Счета расчетов 60,62,76; счета учета ТМЦ, счета затрат (20,26)); Принятие к учету выручки (90-й счет и 76 счет); Оформление и принятие к учету авансовых отчетов сотрудников подразделения (71, 73,76 счета); Регулярное проведение сверок с поставщиками и подрядчиками; Подготовка и оформление документов (Отчет для Заказчика (сверка с бюджетом) в соответствии с условиями договора, акты оказания услуг для Заказчиков, счета-фактуры, отчеты агента по отношениям, оформленным по агентской схеме, счета для Заказчика, Контроль документов, поступающих от поставщиков, товаров, работ, услуг; Ведение переписки (подготовка писем и документов) по вопросам функционирования объекта; Заполнение аналитических таблиц по объекту. Требования : Высшее образование (финансовое, экономическое); Владение MS Office (грамотный пользователь - MS Excel); Знание программ 1С: Бухгалтерия (8.0 / 8.2 / 8.3); Знание английского языка на уровне от Intermediate и выше (ведение деловой переписки с иностранными коллегами по вопросам финансовой отчетности) Желателен опыт аналогичной работы в области управления и технической эксплуатации недвижимости; Самостоятельность, ответственность, активность, способность работать в условиях многозадачности. Условия : Крупная стабильная западная компания; Полное соблюдение ТК РФ, "белая" заработная плата. Благодарим Вас за интерес‚ проявленный к нашей Вакансии. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней. Отсутствие ответа в течении двух недель означает‚ что‚ к сожалению‚ на сегодня нам нечего Вам предложить. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам.
Вакансия № 4-2649813 относится к сфере деятельности: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия" » "Первичная документация".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-2649813: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия в населенном пункте текущего места труда" » "Первичная документация в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-2649813 на должность "Бухгалтер отдела управления недвижимостью" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "CBRE")
Объявление с вакансией № 4-2649813 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |