www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Москва по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Руководитель call-центра

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Руководитель call-центра".

Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Руководитель call-центра" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО АБН Консалт (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО АБН Консалт


Репутация работодателя ООО АБН Консалт:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
• Опыт работы не менее 2 лет в должности директора по продажам, коммерческого директора или руководителя Call-центра в крупной компании (страхование, банковские услуги, консалтинг, курсы обучения и повышения квалификации, юридические услуги и т.п.) - обязательно; • Понимание специфики работы Call-центра; • Личный успешный опыт в управлении Call-центром - от 2 лет – обязательно; • Высшее образование; • Успешный опыт управления подразделением численностью не менее 10 человек; • Высокий уровень профессиональных компетенций: • стратегическое мышление, • развитые аналитические и организаторские способности, • ориентированность на результат, • способность быстро принимать решения и готовность нести ответственность за результат, • постановка задач, • умение создать и сплотить команду, • ярко выраженные лидерские качества, • коммуникабельность, умение корректно отстаивать свое мнение, • стрессоустойчивость; • Умение работать независимо и в команде, ориентируясь на достижение поставленных задач; • Навыки продаж от холодного звонка до заключения сделки (диагностика потребностей, формирование индивидуальных продающих предложений для клиента, презентаций, работа с возражениями, закрытие сделки); • Инициативность, умение работать в многозадачном режиме и координировать свою работу с другими отделами; • Продвинутый пользователь MS Office (Excel, PowerPoint, Outlook).

Обязанности:
??????• Непосредственное участие в выполнении месячного и годового бизнес-планов компании посредством постановки задач, контроля и коучинга сотрудников отдела Call-центра. • Осуществление функционального и оперативного руководства Call-центром (5 человек) • Управление персоналом: формирование команды, обучение, коучинг, постановка задач, контроль выполнения ключевых задач и улучшение показателей, постоянный контроль качества работы с клиентом. • Организация и повышение эффективности процесса продаж и обслуживания клиентов; • Анализ показателей работы, подготовка аналитических отчетов по работе Call-центра. • Разработка стратегии улучшения деятельности отдела; • Участие в разработке и автоматизации процессов, методологическое сопровождение (процедуры, инструкции); • Взаимодействия с подразделениями компании для улучшения сервиса предоставляемых услуг; • Генерация, защита и реализация предложений, направленных на увеличение рыночной доли, прибыли компании и конверсии Call-центра.

Условия работы:
• Официальное трудоустройство, социальный пакет в соответствии с ТК РФ; • Комфортабельный офис в 3 минутах пешком от метро Новослободская; • График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00; • Возможности профессионального роста и развития в крупной компании; • Конкурентный уровень заработной платы - обсуждается с успешным кандидатом; • Интересную работу в стабильной и динамичной компании с качественным востребованным продуктом.

Вакансия № 4-2641063 относится к сфере деятельности: "Строительство, недвижимость" » "Оценка".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-2641063: "Строительство, недвижимость в населенном пункте текущего места труда" » "Оценка в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-2641063 на должность "Руководитель call-центра" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО АБН Консалт")

Объявление с вакансией № 4-2641063 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"