www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Екатеринбург по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Персональный ассистент руководителя

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Персональный ассистент руководителя".

Город, регион, страна: Екатеринбург, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Екатеринбург

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Персональный ассистент руководителя" в выбранном населенном пункте.

Компания: Энергопром (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Энергопром


Репутация работодателя Энергопром:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 30000 до 60000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Компания ООО «Энергопром» является официальным дистрибьютором в России по продаже, установке и техническому обслуживанию дизель-генераторных установок Himoinsa (Испания), FOGO (Польша) и производителем Блок – контейнеров для размещения дизель-генераторных установок. Открыта Вакансия на должность персонального ассистента руководителя (помощника руководителя), с перспективой дальнейшего роста. Требования к квалификации: - Уверенный пользователь ПК – Microsoft Office (Word, Excel, Internet); - Законченное высшее образование (электротехническое как преимущество); - Положительный опыт работы в должности помощника руководителя (административные навыки) + желателен опыт работы в сфере оптовой торговли (как преимущество продажа промышленного Оборудования - дизель-генераторные установки, котельное Оборудование, насосное Оборудование, компрессорное Оборудование и т.д. - это Оборудование близкое к нашей сфере деятельности); - Рабочий график с 9-00 до 18-00 часов с возможностью периодически задерживаться (совещания, переговоры); - Прав категории «В» (самостоятельные поездки для решения поставленных задач на личном автомобиле или автомобиле компании), личный автомобиль - как преимущество; - Желательно знание английского языка (разговорный, перевод текстов) - компания работает с зарубежными поставщиками. Личные качества: - Аналитический склад ума; - Умение быстро реагировать и принимать решения; - Умение находить нестандартный подход к ситуации; - Стрессоустойчивость; - Нацеленность на результат; - Коммуникабельность; - Грамотная и поставленная речь; - Презентабельный внешний вид. Обязанности: Продукт этой должности - это свободное время руководителя, соответственно помощник должен взять на себя часть функциональных обязанностей. Поэтому - прошу обратить внимание, что это не функционал офис менеджера или секретаря. Перечень основных обязанностей по административному направлению: - Планирование рабочего дня руководителя; - Организация встреч, командировок; - Подготовка совещаний; - Ведение протокола совещаний; - Составление и отправка деловых писем, работа с таблицами, составление графиков, работа с копировальной техникой; - Взаимодействие с внутренними подразделениями компании; - Выполнение личных поручений руководителя. Перечень основных обязанностей по коммерческому направлению: - Участи в сборе и систематизации коммерческой информации, ее оформление в виде сравнительного анализа; - Участие в формировании коммерческих предложений (техническая часть, коммерческая часть) - после прохождения обучения. - Взаимодействие с Партнерами, Заказчиками, Поставщиками. Условия труда: - Трудоустройство согласно ТК РФ; - Место нахождения офиса: г. Екатеринбург, Пионерский район, ул. Учителе, 8/2, Район Пионерский, т.к. Парк Хаус.; - Режим работы: полная занятость 5 дней в неделю, с 9-00 до 18-00 ч; - Контактное лицо: Гостевских Андрей Михайлович (Перед тем как позвонить - отправьте Ваше резюме, обязательно с фото). - Заработная плата: от 30 000 рублей и более (в зависимости от объема и уровня сложности выполняемых работ (делегированного функционала).

Вакансия № 4-261053 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Последовательный перевод".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-261053: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Последовательный перевод в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-261053 на должность "Персональный ассистент руководителя" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Екатеринбург, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Энергопром")

Объявление с вакансией № 4-261053 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"