www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Москва по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: B2B Customer Care Manager

Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: Островок.ру (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Островок.ру


Репутация работодателя Островок.ру:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 30000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
удаленная работа

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Ostrovok.ru ищет B2B Customer Care Manager для работы с международными партнерами Ключевые задачи: выполнять запросы ключевых партнеров, пользующихся выделенной линией поддержки; коммуницировать с отелями и другими сторонами, которые являются поставщиками услуг; применять креативный подход к решению задач, не останавливаться на первом слове «нет» от поставщиков услуг, проявлять настойчивость и развивать искусство грамотных переговоров; развивать навыки деловой переписки и работы с запросами для лиц любого статуса— вплоть до топ VIP; работать в СРМ, полюбить СРМ, логгировать в ней действия. От тебя мы ждем: адекватную реакцию на меняющуюся деловую среду; уверенный письменный и разговорный английский язык; Дополнительным плюсом будет: опыт в туристической отрасли, lifestyle менеджменте, user support team; Взамен мы предлагаем: сложный и крутой продукт, сплочённую команду; ничем не ограниченный профессиональный рост; официальное трудоустройство, белую зарплату; удаленную работу; заработную плату – оклад от 30.000 net, бонус – 5.000 max; график работы: 2/2 с 9 до 21:00; обучение: 2 недели, оплачиваемое (часы обучения обговариваются с успешными кандидатами отдельно).

Вакансия № 4-2437216 относится к сфере деятельности: "Туризм, гостиницы, рестораны" » "Размещение, обслуживание гостей".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-2437216: "Туризм, гостиницы, рестораны в населенном пункте текущего места труда" » "Размещение, обслуживание гостей в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-2437216 на должность "B2B Customer Care Manager" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Островок.ру")

Объявление с вакансией № 4-2437216 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"