Вакансия: Инженер технической поддержки
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Инженер технической поддержки".
Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Инженер технической поддержки" в выбранном населенном пункте.
Компания: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Обязанности:
Устранение неисправностей и проблем в работе компьютерной техники, оргтехники, периферийного оборудования и программного обеспечения на рабочих местах пользователей, в том числе в удаленной форме; Приемка и подготовка к эксплуатации новой компьютерной техники, оргтехники и периферийного оборудования; Подключение и настройка вычислительной техники и периферийного оборудования, а также установка и настройка программного обеспечения на рабочих местах и в компьютерных классах; Профилактический осмотр и мелкий ремонт компьютерного и периферийного оборудования; Замена расходных материалов; Консультация пользователей по работе с вычислительной техникой, периферийным оборудованием и программным обеспечением; Основные требования: Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; Наличие Высшего технического образования; Знания ОС Windows 7/8/10 на уровне администратора; Навыки диагностики и ремонта компьютерного и периферийного оборудования; Навыки удаленной поддержки с использованием встроенных средств Windows ; Знание основ построения, эксплуатации и администрирования локальных вычислительных сетей; Знание основ информационной безопасности; Опыт технической поддержки пользователей; Навыки работы с офисными приложениями MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook); Владение грамотной речью и письмом; Коммуникабельность, самостоятельность, ответственность, опрятность, стрессоустойчивость, инициативность. Дополнительные требования: ?Навыки работы с операционными системами семейства: Linux, MacOS.
Условия работы:
График работы: 5/2 с 9-30 до 18-00; Молодой, активный, дружный коллектив; Оформление по ТК.
Дополнительное описание вакансии:
В Дирекцию информационных технологий НИУ ВШЭ it.hse.ru в рамках развития бизнес-процессов университета требуются амбициозные профессионалы по технической поддержки пользователей. Для успешных кандидатов предоставляются возможности профессионального и карьерного роста, а также участие в проектах федерального уровня.
Вакансия № 4-2410655 относится к сфере деятельности: "Инсталляция и сервис" » "Сервисный инженер".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-2410655: "Инсталляция и сервис в населенном пункте текущего места труда" » "Сервисный инженер в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-2410655 на должность "Инженер технической поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»")
Объявление с вакансией № 4-2410655 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |