www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Сарыагаш по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Главный бухгалтер

Вакансия № 4-1760630 в городе (населенном пункте) Сарыагаш от работодателя "ТОО Компания по управлению активами АЛМАЛЫ, ТОО" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Главный бухгалтер".

Город, регион, страна: Сарыагаш, Республика Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Сарыагаш

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Главный бухгалтер" в выбранном населенном пункте.

Компания: ТОО Компания по управлению активами АЛМАЛЫ, ТОО (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ТОО Компания по управлению активами АЛМАЛЫ, ТОО


Репутация работодателя ТОО Компания по управлению активами АЛМАЛЫ, ТОО:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Обязанности : 1. осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль экономного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности Товарищества; 2. формировать в соответствии с законодательством Республики Казахстан о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности Товарищества, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости; 3. возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля проведения хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота; 4. обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности в Товариществе и в его подразделениях на основе применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля. Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности Товарищества, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины; 5. организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности Товарищества, а также финансовых, расчетных и кредитных операций; 6. обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в республиканский и местный бюджеты, проверка состояния лицевого счета Товарищества в налоговом управлении, правильное перечисление платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников Товарищества; 7. осуществляет контроль над соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях Товарищества; 8. участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Товарищества по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов; 9. принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы; 10. принимает меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости Товарищества; 11. ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке во внутренний архив департамента; 12. участвует в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники; 13. обеспечивает составление баланса, отчетов о доходах и расходах, о движении денежных средств, консолидированной финансовой отчетности, иной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы; 14. оказывает методическую помощь работникам подразделений Товарищества по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности; 15. участвовать в разработке проектов внутренних нормативных документов Товарищества и подготавливать проекты внутренних нормативных документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела (Департамента); 16. составление отчетности по МСФО. Главный бухгалтер должен знать: 1. финансовое и налоговое законодательство Республики Казахстан, а также основы гражданского и трудового права Республики Казахстан (законодательства); 2. порядок оформления операций и организацию документооборота по участкам учета; 3. формы и порядок финансовых расчетов; 4. методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Товарищества, выявления внутрихозяйственных резервов; 5. порядок приемки, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей; 6. правила расчета с дебиторами и кредиторами; 7. условия налогообложения юридических и физических лиц; 8. порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь; 9. правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей; 10. порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности; 11. правила проведения проверок и документальных ревизий; 12. современные средства компьютерной (вычислительной) техники и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ и анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности Товарищества; 13. передовой отечественный и зарубежный опыт совершенствования организации бухгалтерского учета; 14. рыночные методы хозяйствования, правила и нормы охраны труда; 15. МСФО, Excel. Требования : 1. высшее образование (финансы, бухучет и аудит); 2. наличие сертификата профессионального бухгалтера, Дипифр АССА; 3. опыт работы на руководящих позициях в бухгалтерской службе главным бухгалтером от 3-х лет. 4. уровень владения ПК - высокий; 5. знание всех участков бухгалтерии; 6. знание МСФО, Налогового Кодекса РК, Трудового Кодекса РК; Таможенного Кодекса РК; 7. знание 1С 8.3, налоговых программ СОНО, КН, банк-клиент, стат. отчетов; 8. опыт прохождения налоговых проверок. Условия труда: обеспечение питанием, обед. для производственного персонала выдается спец.одежда. развозка персонала

Вакансия № 4-1760630 относится к сфере деятельности: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия" » "Руководство бухгалтерией".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-1760630: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия в населенном пункте текущего места труда" » "Руководство бухгалтерией в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-1760630 на должность "Главный бухгалтер" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Сарыагаш, Республика Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ТОО Компания по управлению активами АЛМАЛЫ, ТОО")

Объявление с вакансией № 4-1760630 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"