Системный инженер (Servise Desk)
Вакансия № 4-16511518 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "Ростелеком - Центры обработки данных" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва
Компания: Ростелеком - Центры обработки данных (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Ростелеком - Центры обработки данных:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Условия работы:
Стабильная, конкурентоспособная, официальная заработная плата; Участие в амбициозных крупных, стабильных проектах; График работы 5/2 гибкое начало дня; Офис - м. Охотный ряд; Мы ответственно подходим к вопросам здоровья и благополучия наших сотрудников, для Вас: программа ДМС. Обслуживание в лучших клиниках города; Дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы поддерживать на всех уровнях, ведь мы - одна большая семья.
Дополнительное описание вакансии:
Ключевые задачи: Участие в нескольких масштабных проектах федерального значения по автоматизации процессов ITSM в системе класса Service Desk на базе программного решения Axios assyst (далее – Система) в качестве инженера; Выполнение работ по стендированию, внедрению, сдаче в эксплуатацию Системы; Взаимодействие с внешними партнерами для разрешения инцидентов, в том числе с зарубежными вендорами; Настройка и доработка функционала Системы; Реализация интеграций со сторонними системами (класса Service Desk, системами мониторинга и прочими); Настройка и администрирование сетевого оборудования, ОС и СУБД, на которых базируется Система; Разработка документации: ТЗ, Инструкции, Описания решения, ПМИ. Наши пожелания к кандидату: Знание SQL и опыт администрирования СУБД MS SQL; Навыки работы с веб-сервисами (интеграция систем через API); Опыт работы с MS Reporting, CrystalReports или Birt Eclipse в части создания отчетности; Желателен опыт администрирования и/или внедрения систем класса Service Desk; Умение работать с серверами под управлением Windows и/или Unix на уровне администратора (работа с шедулерами, службами и др.); Приветствуется знание основ разработки и базовых понятий и подходов к написанию кода Java, JavaScript, Lua, Html, XML, JSON; Знание принципов ITIL/ITSM; Хорошие аналитические способности; Опыт подготовки документации на информационные системы согласно стандартам ГОСТ 34, РД 50; Знание английского языка на уровне чтения технической документации и переписки с вендором.
Вакансия № 4-16511518 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "CRM системы".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-16511518: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "CRM системы в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-16511518 на должность "Системный инженер (Servise Desk)" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Ростелеком - Центры обработки данных")
Объявление с вакансией № 4-16511518 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |