www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Москва по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Помощник директора по клиентскому сервису

Вакансия № 4-16446453 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "Банк Хоум Кредит" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: Банк Хоум Кредит (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Банк Хоум Кредит


Репутация работодателя Банк Хоум Кредит:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
ЗАДАЧИ Ведение делопроизводства, учета поручений, требующих контроля за их исполнением Работа в программе SAP (модули ERP, SRM) согласование и оплата счетов, заведение договоров, контрактов, отслеживание бюджета блока. Работа с первичной бухгалтерией, организация командировок руководителя (+ закрытие АО по командировкам), закрытие АО по представительским, хозяйственным расходам Трэвел - поддержка Планирование бюджета. Поквартальная закупка канцелярии, бумаги Организация встреч/кофе-брейков/корпоративных мероприятий Подготовка приказов/распоряжений Ведение деловой переписки Ведение календарей руководителей Административная поддержка Руководителей Встреча гостей/чай-кофе Личные поручения. ТРЕБОВАНИЯ Опыт работы от 1-го года Английский (знание обязательно) - желательно UPPER INTERMEDIATE Уверенный пользователь ПК Умение работать в режиме многозадачности Умение работать самостоятельно, без постоянного контроля Высокая само-мотивация и инициативность Пунктуальность Коммуникативные навыки. ПРЕДЛОЖЕНИЕ Фиксированный оклад + система премирования Социальный пакет: ДМС, скидочные партнерские программы Офис: центр, м. Белорусская (шаговая доступность) Команда, открытая самым смелым идеям Внутренние программы обучения и развития Высокий уровень ответственности и возможность самостоятельно принимать решения Атмосфера, где легко оставаться собой: минимум формализма, открытые коммуникации и! отсутствие дресс-кода.

Вакансия № 4-16446453 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Персональный ассистент".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-16446453: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Персональный ассистент в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-16446453 на должность "Помощник директора по клиентскому сервису" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Банк Хоум Кредит")

Объявление с вакансией № 4-16446453 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"