www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Сочи по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Региональный директор / Руководитель отдела продаж (РОП)

Вакансия № 4-1643577 в городе (населенном пункте) Сочи от работодателя "ООО МФО Вторые деньги" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Сочи, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Сочи

Компания: ООО МФО Вторые деньги (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО МФО Вторые деньги


Репутация работодателя ООО МФО Вторые деньги:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 50000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Молодой и динамично развивающейся Микрокредитной Компании "Вторые Деньги", в связи с расширением масштаба деятельности, требуется постоянный сотрудник в штат на должность Региональный директор / Руководитель отдела продаж . «Вторые Деньги» – это амбициозная, федерально ориентированная компания. Свое существование мы начали с 2015 года в городе Сочи. Вид деятельности компании является предоставление микрозаймов населению. Цель компании на 2019 год — топ 3 крупнейших Микрокредитных компаний по Южному федеральному округу. Наша миссия - донести до конечного пользователя финаносвых продуктов и обществу в целом, что микрокредитование является на 100% социально ориентированным финансовым учреждением, которое приходит на помощь гражданам в самой сложной ситуации, где уже никто не хочет или не может помочь (банки, друзья и знакомые). Мы ищем человека, который ОБЯЗАТЕЛЬНО имеет опыт работы Региональным директором / Руководитель отдела продаж (РОП). Поэтому нам нужен человек с: - Высшим образованием - Успешным опытом работы в аналогичной должности от 2-х лет. - Опытом управления персоналом (в том числе дистанционное управление). - Знанием техники продаж. - Уверенным пользователем ПК (MS Office). - Опытом общения с государственными структурами - Владение этикой делового общения. - Высокими коммуникативными навыками. - Дипломатичностью, стрессоустойчивостью. - Высокой степенью ответственности для достижения результата. - Умением работать на опережение, инициативность. - Умением работать в режиме многозадачности. - Умением вести переговоры и добиваться поставленных руководством целей - Активной жизненной позицией. - Хорошими организаторскими способностями. - Умение заслужить и держать высокую планку уважения к себе со стороны своих сотрудников и коллег с параллельных структур Работая в нашей компании Вы получаете: - Неограниченные возможности для самореализации как в профессии, так и в творчестве - Гарантирован стабильно доход, соответствующий Вашим трудозатратам и эффективности - Стабильная работа в крупной региональной компании - Тренинги и обучение в процессе работы - Корпоративную мобильную связь - Официальное оформление - Удобное расположение офиса: центральный район, дружный коллектив - Насыщенную корпоративную жизнь - Выплаты заработной платы 2 раза в месяц без задержек - Оборудованное рабочее место В Ваши обязанности будет входить: - Обеспечение выполнения планов своего подразделения (7-8 филиалов) - Применение на практике всех возможных технологий продаж с целью постоянного роста плановых показателей - Адекватное построение сплоченного коллектива - Контроль наличия необходимого количества денежных средств в кассах, перевод денежных средств между офисами. - Подбор персонала с участием HR отдела - проведение собеседований, контроль проведения обучений, отправка кадровых документов в ЦО. - Открытие новых офисов - взаимодействие с арендодателем, заказ и контроль выполнения работ по монтажу/доставке всего необходимого для работы офиса (Сплит, реклама, жалюзи и т.д.). В общем все действия, описанные в чек-листе “открытие филиалов”. - Решение проблем АХО (сломался доводчик, ручка двери и т.д.). - Взаимодействие с розницей (корректировка графиков, помощь при оформлении (согласование в спорных моментах при оформлении), помощь при изменениях в регламентах и т.д.). - Расчёт ЗП, авансов, отпускных. Контроль корректного списания. - Отправка счетов и т.п. по почте / отправка договоров через ПЭК. - Контроль качества обслуживания розницы (просмотр камер, обратная связь сотрудникам). - Отработка ошибок с розницей, полученных от отдела качества. - Проверка и устранение недочётов при посещении офисов. - Заказ и доставка канцелярии при посещении офисов. - Контроль оформления НПФ. Ведение отчёта для розницы. - Выполнение задач, поставленных в CRM Битрикс 24. Условия работы: - График работы: 5/2, с 10:00 до 18:00; - Стабильная заработная плата: от 50 000 - Перспектива роста дохода в зависимости от результатов работы и показателей - Официальное оформление по ТК РФ. - Возможность профессионального обучения и развития за счет компании - Корпоративная мобильная связь - Готовность к командировкам И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, начните сопроводительное письмо (отклик) со слов: я точно хочу с Вами пообщаться и ответить на Ваши вопросы. Также обязательно напишите в 1-2 абзацах, почему на данную работу мы должны взять именно Вас. по эти 2-м критериям мы поймем, что Вы действительно ответственный и внимательный человек, а также умеете себя презентовать.

Вакансия № 4-1643577 относится к сфере деятельности: "Высший менеджмент" » "Управление персоналом, тренинги".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-1643577: "Высший менеджмент в населенном пункте текущего места труда" » "Управление персоналом, тренинги в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-1643577 на должность "Региональный директор / Руководитель отдела продаж (РОП)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Сочи, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО МФО Вторые деньги")

Объявление с вакансией № 4-1643577 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"