Специалист отдела контроля качества (Контактный центр/Call Center)
Вакансия № 4-16338158 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "ООО Dyson LLC" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва
Компания: ООО Dyson LLC (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ООО Dyson LLC:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 60000 до 90000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Обязанности в рамках должностной инструкции: Анализ и оценка эффективности команды по производительности, эффективности и качеству коммуникации с клиентом, определение причин и следствий снижения/не достижения показателей, разработка мер для повышения KPIs сотрудников и улучшения результатов; Оценка работы команды: прослушивание звонков, оценка писем, мониторинг корректности операций в 1c, анализ достижений команды и каждого в отдельности, определение причин снижения и зон развития; Работа с жалобами и претензиями, проработка ошибок и предоставление обратной связи персоналу, и административной команде проекта; Контроль брака и претензий по сотрудникам, составление рейтинга по персоналу; Проведение обучений/дообучений сотрудников; Проведение аудита всех процессов в контакт-центре: голос/текстовые сообщения/1с; Проработка и формализация регламентов, стандартов работы КЦ, оптимизация действующих процессов обработки и передачи обращений; Коммуникация со смежными подразделениями, участие в калибровочных мероприятиях; Требования к соискателю вакансии : Стаж работы на аналогичной должности не менее 1 года; Знание специализированного ПО для контактных (работа с телефонией и CRM-системами) центров (системы самообслуживания, системы маршрутизации и распределения обращений, системы статистики, системы записи коммуникаций, системы мониторинга качества/удовлетворенности, системы управления трудовыми ресурсами, системы взаимодействия с клиентами), предпочтительно на платформе Avaya). Высокий уровень самоорганизации; Развитые коммуникационные навыки; Навыки делового общения и деловой переписки; Знание процедур планирования и анализа; Умение работать с большими массивами данных и анализировать; Высшее образование; Условия трудоустройства : Оклад 60 000 рублей + KPI 30 000; График работы пять дней в неделю с 9:30 до 18:30, выходные суббота и воскресенье; Работа в центре Москвы (офис вблизи ст. м. Таганская); Испытательный срок – 3 месяца. Специальные условия приобретения продукции компании;
Вакансия № 4-16338158 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Сотрудник call-центра".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-16338158: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Сотрудник call-центра в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-16338158 на должность "Специалист отдела контроля качества (Контактный центр/Call Center)" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Dyson LLC")
Объявление с вакансией № 4-16338158 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |