www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Москва по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Старший менеджер по продуктовому маркетингу

Вакансия № 4-16334967 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "АТОЛ, группа компаний" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: АТОЛ, группа компаний (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: АТОЛ, группа компаний


Репутация работодателя АТОЛ, группа компаний:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Мы – команда АТОЛ, многое знаем о малом бизнесе в России и хотим дать возможность предпринимателям вести бизнес эффективнее и комфортнее. Для этого мы создаем продукт, объединяющий все, что важно и нужно современному предпринимателю: онлайн кассу, личный кабинет с аналитикой продаж, работой с товарами и документами, инструментами лояльности для взаимодействия с клиентами и многое другое. В команду АТОЛ мы ищем смелых и проактивных людей, если вам интересно присоединиться к нашей команде в роли Менеджера продуктового маркетинга – мы будем рады вам! Вам предстоит: Быть экспертом в категории / продукте и рынке (рынках), на которых присутствует продукт Анализировать рыночный контекст / ситуацию, обсуждать и формулировать с командой бизнес-юнита бизнес-задачи, которые решает маркетинг Исследовать рынок, конкурентов, клиентов, тренды; отслеживать, как клиенты работают с продуктом, как продукт продается в каналах продаж, совершенствовать маркетинг-стратегию продукта и давать обратную связь команде бизнес-юнита Анализировать коммуникацию и использование продукта, совместно с командами бизнес-юнита и командой по исследованию рынка внутри маркетинга определять объем рынка, находить потенциальные ниши для новых продаж, строить маркетинговые и продуктовые воронки, определять точки роста, анализировать потребности и боли потребителей и способы, которыми эти потребности закрываются сейчас, строить Customer Journey Map Разрабатывать совместно с командой бизнес-юнита позиционирование продукта, ценностное сообщение, ценовую политику Разрабатывать креативные решения, включая нейминг, упаковку, рекламно-информационные материалы, материалы для поддержки продаж, креативы для рекламных кампаний Разрабатывать и защищать маркетинговый план по продукту, включая решение задач на всех этапах воронки: от вывода новых продуктов на рынок, привлечения и активации клиентов до удержания, роста лояльности, монетизации, upsale продуктов Реализовывать маркетинговый план, используя внутренние ресурсы маркетинга (PR, digital, обучение, партнерский маркетинг, редакция, мероприятия и пр.) и внешние ресурсы: брендинговые, креативные, медийные, исследовательские и прочие агентства. Управлять ресурсами: брифовать команды, обеспечивать в ходе проекта необходимой информацией, согласовывать активности, оценивать и принимать результаты, оптимизировать работу Поддерживать в актуальном состоянии всю общедоступную информацию о продукте в разных каналах (сайт, хранилище рекламных материалов, партнерские активы) Анализировать эффективность маркетинговых мероприятий и коммуникационных каналов, оптимизировать каналы, а также готовить и представлять отчеты по эффективности кампаний Регулярно взаимодействовать с лидером бизнес-юнита, продуктовой и sales-командой, выступать в качестве эксперта по продукту / категории для команды маркетинга и внешних подрядчиков и в качестве эксперта по маркетингу - для команды бизнес-юнита Выступать в качестве ментора для других менеджеров по продуктовому маркетингу. Мы ожидаем от Вас: Опыт работы с продуктом со стороны маркетинга от 4-5 лет, преимущественно, в ИТ/телеком/технологии/гаджеты, с продуктами, предполагающими SaaS- / транзакционный доход. Опыт решения задач по запуску продуктов (hardware, software, сloud) на рынок, росту клиентской базы, монетизации, удержания и активации клиентской базы Без ограничений по B2C/B2B, хотя представление / опыт с B2B будет плюсом, но не будет влияющим фактором Понимание unit-экономики, опыт работы с метриками LTV, ARPU/ARPPU, CAC, ROI Понимание того, как работает Brand Marketing, какие есть инструменты замера эффективности и как он работает в связке с performance-маркетингом Знания брендинга, бренд-менеджмента. Знания и навыки в области визуальных коммуникаций, работы с айдентикой, в том числе в ситуации зонтичных брендов и множественных продуктовых брендов. Опыт работы с брендинговыми, креативными, медийными, диджитал-агентствами, отличные навыки проектного управления. Опыт и навыки разработки большого количества креативных материалов (key visuals, слоганы, тактический дизайн) для разных продуктов, организации работы с креативным агентством и фрилансерами Опыт разработки и реализации проектов в области брендинга, коммуникаций, стратегии Активность, позитивность, организованность. Работоспособность, быстрое мышление, хорошо схватываете новую информацию и вычленяете главное, сильные аналитические способности, умеете работать с цифрами и фактами, дотошность Стрессоустойчивость, умеете грамотно расставлять приоритеты в условиях многозадачности и ограниченных сроков Готовы к изменениям и работе в условиях неопределенности, предприимчивость, ориентированность на результат. Do-er, практик, нацелены на решение задач Отличные навыки письменной и устной коммуникации, убедительны в переговорах и презентации Опыт руководства командой, менторства, развития, консалтинга. Эмпатия, способность развивать людей, помогаете решать конфликты. Мы готовы предложить: Достойный уровень дохода Интересные и амбициозные задачи Все, что необходимо для комфортной работы (оборудование и другие ресурсы) Удобное местоположение (в шаговой доступности 2 станции метро:Дмитровская, Савеловская) Право отсутствовать на рабочем месте по недомоганию без оформления больничного листа 3 дня в течение года с сохранением оплаты труда Доплата до оклада по больничным листам Оплачиваемые 2 дня в случае свадьбы, рождения ребенка «Родительский день» (сотрудникам, имеющих детей, 1 сентября устанавливается неполный рабочий день) ДМС со стоматологией Полное соблюдение ТК РФ.

Вакансия № 4-16334967 относится к сфере деятельности: "Маркетинг, реклама, PR" » "Исследования рынка".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-16334967: "Маркетинг, реклама, PR в населенном пункте текущего места труда" » "Исследования рынка в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-16334967 на должность "Старший менеджер по продуктовому маркетингу" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "АТОЛ, группа компаний")

Объявление с вакансией № 4-16334967 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"