www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Екатеринбург по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Руководитель проекта по управлению бизнес-процессами бухгалтерского обслуживания

Вакансия № 4-16332090 в городе (населенном пункте) Екатеринбург от работодателя "ООО Моё дело" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Екатеринбург, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Екатеринбург

Компания: ООО Моё дело (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Моё дело


Репутация работодателя ООО Моё дело:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Понимание принципов распределения функционала между подразделениями компании в целях обеспечения максимальной эффективности оказываемых услуг; Опыт работы с подрядчиками и постановки функциональных требований (ИТ-интеграторы, консалтинговые компании); Навыки составления технических заданий; Проведение трансформации функций для повышения операционной эффективности (изменение организационной структуры, реинжиниринг процессов, внедрение новых процессов и прочее); Управление портфелем проектов, в т.ч. определение приоритетных направлений развития функции; Личный опыт руководства кросс-функциональными группами, построение команды; Знание BPMN, ключевых нотаций; Практический опыт разработки обучающих материалов и проведения обучения; Понимание механизмов работы IT-систем для организации работы (какие бывают, для чего используются, как интегрируются, как и кому передается информация; Глубокие знания бизнес-анализа, владение инструментами и нотациями документирования процессов с использованием BPMN; продвинутый пользователь MS Office (Excel/ Visio), желательно инструменты BI Личностные качества: умение работать в команде, системность мышления, хорошие коммуникативные навыки, управленческая смелось, ориентация на результат, самостоятельность и готовность нести ответственность.

Обязанности:
Текущее руководство (организация и контроль производства работ в рамках заданной зоны ответственности, контроль над деятельностью подразделения, постановка и контроль над выполнением сотрудниками задач и соблюдения стандартов работы); Разработка и согласование новых и оптимизация существующих бизнес-процессов, направленных на повышение качества и скорости предоставления услуг заказчику в рамках бухгалтерского, налогового и кадрового учета аутсорсинговой компании внутри вверенного направления; Проведение трансформации функций для повышения операционной эффективности (изменение организационной структуры, реинжиниринг процессов, внедрение новых процессов и прочее); Разработка и контроль показателей эффективности (KPI) по основным бизнес-процессам (маржинальность, качество услуг); Разработка и контроль показателей уровня качества (SLA) оказываемых услуг; Выстраивание эффективного поддержания деловой связи с информационно — техническим (далее - ИТ) подразделением Компании, нацеленное на непрерывное совершенствование предоставляемых услуг; Сбор и анализ бизнес-потребности подразделения по автоматизации выполняемых процессов; Сбор информации о необходимости доработок программных продуктов, используемых для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета, осуществление контроля над постановкой технических заданий бизнес-пользователями и соблюдением сроков их реализации и тестирования; Изучение существующих ИТ решений компании, предложение вариантов автоматизации с помощью существующих и планируемых ИТ-сервисов компании; Поиск новых технологичных решений по автоматизации и роботизации процессов подразделения; Анализ тенденций рынка, выработка рекомендаций по развития направлению.

Условия работы:
Оформление по ТК РФ, социальные гарантии; Заработная плата: оклад + премии. Размер дохода обсуждается с соискателем лично; Возможность работать удаленно, локация не имеет значения; Полный 8-ми часовой рабочий день, выходные: суббота и воскресенье; Дополнительные дни отпуска за счет Компании

Вакансия № 4-16332090 относится к сфере деятельности: "Банки, инвестиции, лизинг" » "Аналитик".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-16332090: "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда" » "Аналитик в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-16332090 на должность "Руководитель проекта по управлению бизнес-процессами бухгалтерского обслуживания" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Екатеринбург, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Моё дело")

Объявление с вакансией № 4-16332090 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"