www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Москва по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Инженер технической поддержки VoIP-сервисов

Вакансия № 4-16299038 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "WestCall (ВестКолл)" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: WestCall (ВестКолл) (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: WestCall (ВестКолл)


Репутация работодателя WestCall (ВестКолл):

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 55000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
понимание принципов работы телефонных сетей традиционных и VOIP; знание протокола SIP на уровне чтения и понимания дампов; приветствуется Опыт настройки АТС РТУ класс 4,5, настройки и администрирования Asterisk, Виртуальные АТС; опыт работы с голосовым оборудованием Cisco, Linksys, Grandstream , Eltex; опыт работы с системами мониторинга; образование: высшее, неполное высшее; грамотная устная и письменная речь, ведение деловой переписки.

Обязанности:
Ведение Trouble Ticket по тех. проблемам у клиентов компании. техническая поддержка клиентов, в случае возникновения тех. проблем; диагностика, настройка VoIP-оборудования с целью устранения проблем по клиентским обращениям; работа с ВИРТУАЛЬНЫМИ АТС, CRM- системами (настройка, внесения изменений по заявкам); настройка оборудования пользователя VOIP-шлюз, ip-телефон, софт-телефоны; телефония (мг/мн, вз, местная); взаимодействие с поставщиками услуг по возникающим проблемам.

Условия работы:
график работы: 5-дневная рабочая неделя с 9.30 до 18.00; прием в штат с первого рабочего дня (оформление согласно ТК РФ); полностью белая заработная плата; работа в комфортном офисе ст.метро Семеновская (1 минута); оклад от 55000 руб + Премии.

Дополнительное описание вакансии:
ООО «ВЕСТ КОЛЛ ЛТД» - крупная телекоммуникационная компания на рынке Москвы, предоставляющая услуги связи Юридическим лицам уже целых 22 года! Мы постоянно развиваемся, растем и совершенствуемся, и сейчас в нашу профессиональную команду требуется Инженер технической поддержки.

Вакансия № 4-16299038 относится к сфере деятельности: "Инсталляция и сервис" » "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-16299038: "Инсталляция и сервис в населенном пункте текущего места труда" » "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-16299038 на должность "Инженер технической поддержки VoIP-сервисов" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "WestCall (ВестКолл)")

Объявление с вакансией № 4-16299038 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"