www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Новомосковский административный округ по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Ведущий менеджер по сервисному обслуживанию

Вакансия № 4-16298922 в городе (населенном пункте) Новомосковский административный округ от работодателя "СТЭП ЛОДЖИК (Step Logic)" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион: Новомосковский административный округ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Новомосковский административный округ

Компания: СТЭП ЛОДЖИК (Step Logic) (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: СТЭП ЛОДЖИК (Step Logic)


Репутация работодателя СТЭП ЛОДЖИК (Step Logic):

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
не требуется

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Образование: Высшее образование (техническое или управленческое) Навыки: Общая грамотность в области информационных технологий и инфраструктурных решений Знание и понимание специфики сервисной поддержки Знание методологий и стандартов управления ИТ-сервисами (ITIL), знание основ процессного и проектного управления (будет плюсом). Продвинутый пользователь офисных пакетов и ПО: MSOffice; Владение английским языком: не ниже intermediate Опыт: Опыт сопровождения сервисных контрактов, опыт проектной деятельности приветствуется; Опыт пресейла, расчетов себестоимости сервисных услуг; Опыт ведения переговоров. Личные качества: Грамотная речь, исполнительность, инициативность, аккуратность, ответственность, обучаемость, стрессоустойчивость, внимание к деталям, умение расставлять приоритеты, клиентоориентированность. Дополнительно: Наличие сертификата ITIL Foundation будет плюсом Мы предлагаем: Работу в крупной стабильной компании. Возможность профессионального и карьерного роста. Соц. пакет: ДМС, оплата обучения и сертификации, корпоративные скидки от партнеров. Оформление по ТК РФ (28 к.д. отпуска, оплата больничного). Размер заработной платы готовы обсуждать. График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 (возможно гибкое начало рабочего дня). Место работы: современный офис класса "А" в БЦ «Комсити», Ст. метро «Румянцево».

Обязанности:
Управление исполнением сервисных контрактов; Ведение переговоров с заказчиком, участие в разборах инцидентов; Анализ обращений и контроль оперативной работы по исполнению обязательств в рамках сервисного контракта; Контроль исполнения SLA по сервисному контракту; Координация команды инженеров (включая работу с дистанционными сотрудниками и инженерами партнеров) обслуживающих сервисный контракт; Взаимодействие с внутренними службами заказчиков; Планирование и пресейл услуг в рамках расширения сервисных контрактов; Разработка и дополнение регламентов взаимодействия и инструкций; Разработка и координация мероприятий по улучшению качества предоставляемых услуг; Подготовка и ведение отчетности, проведение периодических встреч; Подготовка презентаций.

Вакансия № 4-16298922 относится к сфере деятельности: "Инсталляция и сервис" » "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-16298922: "Инсталляция и сервис в населенном пункте текущего места труда" » "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-16298922 на должность "Ведущий менеджер по сервисному обслуживанию" в городе (населенном пункте, регионе) Новомосковский административный округ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "СТЭП ЛОДЖИК (Step Logic)")

Объявление с вакансией № 4-16298922 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"