www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Санкт-Петербург по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Специалист службы клиентского сопровождения

Вакансия № 4-16293954 в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург от работодателя "LEGENDA" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Санкт-Петербург, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Санкт-Петербург

Компания: LEGENDA (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: LEGENDA


Репутация работодателя LEGENDA:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 65000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Legenda Intelligent Development идеологический лидер рынка недвижимости. В данный момент мы открываем конкурс на вакансию Специалиста службы клиентского сопровождения. Ваша зона ответственности: • Работа с объектами компании в системе управления продажами (СУП): проверка планов АР, внесение информации по объектам, создание таблиц для продаж, внесение данных ПИБ. • Оформление договоров: принятие заявок на оформление договоров от менеджеров, проверка заявок на соответствие условиям для продажи (прайсы, скидки, акции), расчет и оформление договоров, контроль исполнения условий договора. Подготовка заявлений на аккредитив по форме банка-партнера. Принятие и проверка нотариальных документов для регистрации ДДУ, в том числе для электронной регистрации. • Работа в системе электронной регистрации (СЭР) партнера: создание заявки, внесение информации по ДДУ и нотариальных тождественных документов, с предварительной их проверкой на действительность. • Работа с платежами и дебиторской задолженностью: разнесение платежей по статьям в СУП. Контроль сроков оплаты, проверка задолженности, расчет и выставление пеней. Формирование отчетности по дебиторской задолженности. • Передача объектов дольщикам после ввода в эксплуатацию: проверка исполнения финансовых обязательств по договорам, в том числе по результатам ПИБ и оформление всех необходимых закрывающих документов, с подписанием итогового документа акта приема-передачи (АПП). Подготовка и подписание документов проводится специалистами службы, в том числе во временно организованных офисах на сданных объектах, в постоянном или дежурном графике. • Работа с документами, в том числе в 1С Документообороте: Прием и обработка входящих заявлений дольщиков в 1СДок, на предмет визирования истории взаимодействия с клиентом; Направление (дублирование) дольщикам подготовленных ответов на их обращения по электронной почте; Содействие юридической службе в составлении стандартных ответов и уведомлений клиентам; • Работа с клиентами: принятие заявлений от клиентов очно и по электронной почте. Консультации дольщиков по вопросам исполнения условий договора (очно, по телефону, по электронной почте). Оповещение дольщиков о регистрации ДДУ и о готовности других документов (актов, справок, уведомлений), с последующей выдачей. Ведение переговоров и урегулирование разногласий с дольщиками, по вопросам исполнения обязательств по договору. Мы бы хотели видеть на данной позиции человека, который: • Имеет обязательный релевантный опыт работы у застройщика в подразделениях сопровождения и учета продаж и подразделениях клиентского сервиса; • Знает 214-ФЗ; • Обладает навыком учёта, оформления и контроля договоров продаж; • Работал с цифрами и документами, внимателен и готов к монотонной работе; • Умеет общаться с клиентами (ведение переговоров); • Обладает опытом решения конфликтных ситуаций. Мы предлагаем: • График работы: пятидневка, с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00; • Оформление в соответствии с ТК РФ; • Полис ДМС; • Комфортный офис и дружный коллектив; • Мы находимся: Стартовая улица, БЦ Аэроплаза, у нас есть развозка от ст. м. «Московская» и от ст. м. «Проспект Ветеранов».

Вакансия № 4-16293954 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Ввод данных".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-16293954: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Ввод данных в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-16293954 на должность "Специалист службы клиентского сопровождения" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Санкт-Петербург, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "LEGENDA")

Объявление с вакансией № 4-16293954 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"