www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Иркутск по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Заместитель финансового директора по методологии учета и отчетности в производственное предприятие

Вакансия № 4-16291809 в городе (населенном пункте) Иркутск от работодателя "ООО Сарма Компани" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Иркутск, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Иркутск

Компания: ООО Сарма Компани (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Сарма Компани


Репутация работодателя ООО Сарма Компани:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
более 6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
аналогичный опыт работы на руководящей должности от 5-и лет; участие в принятии управленческих решений; опыт работы в сфере производства – не менее 5-и лет; опыт руководства учетом до 10-ти юридических лиц (режимы налогообложения: ОСНО, ЕНВД, УСН); опыт работы с резервами, в т.ч. по расчетам с поставщиками; опыт разработки внутренней и организационно-распорядительную документации бухгалтерии; опыт прохождения аудиторских проверок и налоговых проверок; формирование и изменение управленческой учетной политики; отличное знание бухгалтерского и налогового законодательства, юридическая грамотность; Опытный пользователь ПК: 1С 8.3 УПП, 8.3 БП, ЗУП, MS Office; Коммуникабельность, опыт управления коллективом (штата бухгалтерии 15 чел.). Мы предоставляем: официальное трудоустройство с 1 дня, полный соц. пакет; Удобный график работы 5/2, с 8.00 до 17.00. Работа в стабильной производственно-торговой компании. Стабильная зарплата без задержек 2 раза в месяц. Полный рабочий день На территории работодателя

Дополнительное описание вакансии:
Должностные обязанности: осуществляет аудит существующих в компании подходов в системах бухгалтерского, налогового учетов. Совершенствует учет как на уровне методологии, так и на уровне автоматизации; организует и осуществляет процесс регламентации, унификации и стандартизации бизнес-процессов отдела бухгалтерии. Внедряет правила и процедуры, направленные на эффективность работы отдела; выполняет анализ налоговых последствий сделок. Готовит заключения и рекомендации по вопросам налогообложения. Моделирует и рассчитывает эффективность предлагаемых к реализации изменений; участвует в процессе автоматизации ЭДО, электронного архива и иных участков учета; осуществляет ведение бухгалтерского и налогового учета в предприятии; осуществляет налоговое планирование в компании, защиту бюджета и контроль исполнения бюджета по налогам; обеспечивает своевременное и корректное составление и сдачу бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности; взаимодействует с налоговыми органами, выстраивает эффективные долгосрочные отношения, организовывает проведение налоговых проверок; осуществляет контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц; взаимодействует с аудиторскими компаниями.

Вакансия № 4-16291809 относится к сфере деятельности: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия" » "Руководство бухгалтерией".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-16291809: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия в населенном пункте текущего места труда" » "Руководство бухгалтерией в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-16291809 на должность "Заместитель финансового директора по методологии учета и отчетности в производственное предприятие" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Иркутск, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Сарма Компани")

Объявление с вакансией № 4-16291809 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"