Дежурный инженер технической поддержки
Вакансия № 4-16289041 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "CTI" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Дежурный инженер технической поддержки".
Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Дежурный инженер технической поддержки" в выбранном населенном пункте.
Компания: CTI (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя CTI:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
CTI – Communications. Technology. Innovations. - Компания CTI – ведущий системный интегратор, поставщик ИT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ. Входит в ТОП-30 крупнейших ИТ-компаний по показателю эффективности ведения бизнеса по версии CNews и в 25 лучших системных интеграторов России по версии CRN/RE. Компания имеет более чем 18-летний опыт реализации и поддержки комплексных проектов различного масштаба и уровня сложности по таким направлениям как бизнес-коммуникации и контакт-центры, телекоммуникационные и сетевые решения, информационная безопасность, центры обработки и хранения данных, Интернет вещей, системы видеонаблюдения и аналитики, комплексный аутсорсинг. В CTI есть собственный Департамент R&D, эксперты которого реализуют сложные интеграционные проекты, а также разрабатывают инновационные программные продукты для решения задач Заказчиков. CTI разрабатывает собственные продукты, которые позволяют автоматизировать работу контакт-центров, а также выстроить эффективные продажи у наших Заказчиков: CTI OMNI - система обработки мультиканальных обращений; CTI Outbound – автоматизирует исходящий обзвон и позволяет эффективно выстроить телемаркетинг; CTI Scripting - продукт для ускорения процессов разработки агентских и IVR-скриптов; CTI Speech Attendant - «автосекретарь» с распознаванием речи. Мы приглашаем в свою команду Дежурного инженера технической поддержки. Ваши функции: Приём обращений от клиентов по телефону и электронной почте, их регистрация в информационной системе поддержки (ExtraView); Разделение кейсов по направлениям; Поиск, анализ и устранение проблем и неполадок в поддерживаемых системах Заказчика; Локализация проблемы, настройка конфигурации системы, сбор логов; Оказание консультаций клиентам в рамках 1 линии поддержки; Взаимодействие со специалистами службы поддержки и других подразделений в рамках решения проблем Заказчиков в случае необходимости; Эскалация кейсов на 2 линию поддержки или на подрядчиков; Выполнение плановых работ по актуализации документации и спецификаций по клиентским решениям; Периодические работы и мониторинг работы систем у Заказчиков, выполнение работ по услуге «Сервис управления темами IPCC»; Периодические работы с неисправностями WebEx систем у Заказчиков; Отзвон клиенту при получении нового кейса с целью информирования клиента о начале работ по Обращению и уточнения требований и критичности статуса; Мониторинг всех кейсов первой линии; Мониторинг кейсов в статусе «Направленно в группу специализации», «Получен ответ», и оповещение сотрудников; Соблюдение требований и инструкций по ОТ и ТБ. Наши ожидания: Целеустремленность, желание обучаться, организованность, стрессоустойчивость, умение вежливо общаться с любым клиентом; Теоретические знания технологии VoIP, протокола SIP; Базовые навыки работы с SQL: построение запросов по поиску данных; Знание модели OSI; Знание технологии TCP\IP: диагностика неправильных настроек; Базовые знания сетей и ЛВС; Знание архитектуры сетей передачи данных, основных сетевых функций и устройств; Опыт работы с операционными системами семейства Windows (приветствуется опыт работы с UNIX-системами); Навыки документирования своих действий и решений, установленных у Заказчиков; Английский язык на уровне чтение технической документации; Сертификация уровня Cisco CCNA – существенный плюс. Что предлагаем мы: Официальное трудоустройство и оформление полностью согласно ТК РФ; Достойный уровень оплаты труда; Эпизодическая возможность удаленной работы; Профессиональное развитие; Наличие у компании статусов и наград от ведущих вендоров; Систему обучения и тренингов от ведущих специалистов рынка; Отличную возможность работы с самыми опытными, ценными специалистами; Отзывчивый коллектив, зерновой кофе, чай, завтраки и теннисный стол; ДМС (с возможностью льготного страхования родных); Режим работы 5/2 с 9/10.00-18/19.00 по выбору.
Вакансия № 4-16289041 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Поддержка, helpdesk".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-16289041: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Поддержка, helpdesk в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-16289041 на должность "Дежурный инженер технической поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "CTI")
Объявление с вакансией № 4-16289041 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |