Technical Artist (Unity)
Вакансия № 4-16287487 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "Game Insight" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Technical Artist (Unity)".
Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Technical Artist (Unity)" в выбранном населенном пункте.
Компания: Game Insight (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Game Insight:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Мы в Game Insight делаем мобильные игры уже более 10 лет. Среди наших хитов: Airport City, The Tribez, Mystery Manor, Gods of Boom и другие игры, а их суммарная аудитория уже больше 350 миллионов человек. Мы продолжаем активно развивать разработку визуальных компонентов, внедрять фичи и экспериментировать с новыми технологиями. Ищем технического художника со знанием Unity3D, которому предстоит работать с графическим контентом и интегрировать в движок кат-сцены и синематику. Ты будешь: сопровождать и поддерживать создание видеороликов, кат-сцен и синематики, используя движок Unity импортировать, адаптировать и настраивать различный контент (в том числе и не Realtime Ready) в движок Unity (персонажи, пропсы, анимации, комплексные сцены и т.д.) создавать и настраивать разнообразные спецэффекты, системы частиц, пост-процессы создавать и настраивать элементы UI для нужд производимых роликов настраивать под конкретные нужды рендер Unity (SRP, URP/LWRP, HDRP) и шейдеры разрабатывать, использовать и совершенствовать различные инструменты, плагины, надстройки с целью ускорения производства и повышения качества готового контента (C#) Мы ждём от тебя: уверенного знания Unity3D опыта работы со скриптовыми языками (C#) понимания принципов создания шейдеров глубокого понимания принципов работы современного рендеринга в реальном времени уверенного навыка работы в одном или нескольких 3D-пакетах (Maya/3DMax/Houdini) Плюсом будет: художественный вкус опыт создания кат-сцен в игровых проектах хорошая обучаемость и желание развиваться опыт работы по аналогичному направлению знание движка Unreal опыт в разработке разнообразных прототипов и инструментов для художественного отдела
Вакансия № 4-16287487 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Игровое ПО".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-16287487: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Игровое ПО в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-16287487 на должность "Technical Artist (Unity)" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Game Insight")
Объявление с вакансией № 4-16287487 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |