www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Москва по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Специалист технической поддержки

Вакансия № 4-16275635 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "BestDoctor" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Специалист технической поддержки".

Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Специалист технической поддержки" в выбранном населенном пункте.

Компания: BestDoctor (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: BestDoctor


Репутация работодателя BestDoctor:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 45000 до 50000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
не требуется

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
BestDoctor — это медицинская компания, которая разрабатывает технологичные страховые и сервисные продукты для людеи? и для бизнеса. Мы меняем рынок медицинского страхования и отношение людей к своему здоровью через построение принципиально нового клиентского опыта и качественного сервиса. BestDoctor существует 4 года и уже занимает 2 место по числу клиентов среди InsurTech компаний в Европе. Мы единственная компания в Европе, которая обеспечивает поддержку пациента на всем пути, который шире, чем просто визит к врачу. Наша цель — стать глобальной медицинской экосистемой и ориентированной на клиента онлайн-платформой для управления здоровьем. Среди наших клиентов — Модульбанк, Mamba, Нетология, Пульс, Эвотор, Ivi.ru, Ostrovok, VC.ru, Superjob и другие крутые компании. Наша команда ищет специалиста технической поддержки, который хочет и делает, не боится нестандартных технических вопросов, готов быстро обучаться и улучшать свои технические скиллы. Вам точно понравится работать с нами, если вы видите свое будущее в IT; ответственно и пунктуально подходите к решению задач; видите больше плюсов, чем минусов в автоматизации и постоянном улучшении процессов в период масштабирования. Что мы хотим видеть в кандидате: технический склад ума и желание развиваться в IT. Идеально, если вы видите себя будущим разработчиком и уже начали движение в эту сторону ; опыт работы специалистом технической поддержки в офисе или на телефоне; навыки администрирования ОС Microsoft Windows и Mac Os; базовые знания принципов работы web браузеров и решение возникающих проблем в ходе их эксплуатации; знания сетевых протоколов; опыт работы с программами 3cX, LiveTex, JivoSite, Slack, Jira будет плюсом; готовность работать самостоятельно в режиме ограниченного времени; инициативность и желание автоматизировать, оптимизировать процессы. Чем вам предстоит заниматься: техническая поддержка сотрудников BestDoctor. Примеры задач : обновить ОС по TeamViewer; закрыть доступ в админку; выписать vpn-сертификат новому сотруднику; открыть доступ в Notion и Slack; разобраться, почему не работает принтер; установить Office Tab; обучить работе в Zoom; организация закупок новой техники по мере необходимости; создание единой базы знаний решения типовых проблем; ежедневная коммуникация с командой разработки и тестирования; совместный разбор багов с командой разработки. Почему с нами круто График работы с 9 до 18, 5/2. Иногда нужно будет начать в 8, чтобы успеть выполнить технические задачи к началу работы офиса ; Мы меняем рынок медицинского страхования, и у нас это отлично получается; В нас поверили и проинвестировали топовые венчурные фонды в России: Target Global, AddVenture; Мы собрали команду талантливых и мотивированных людей; Мы быстро растем — зимой 2018 года нас было 23, а сейчас уже больше 140 человек; Вы будете работать в крутом лофте у метро Савеловская (до июля мы работаем удаленно); Вы получите медицинское обслуживание через систему BestDoctor. И это в разы лучше, чем стандартный ДМС :) У нас есть библиотека с интересными книгами, которая пополняется каждый месяц; Мы предоставляем возможность заниматься английским языком (SkyEng) и фитнесом (ФК Megapolis) по корпоративным ценам, а также даем возможность покупать билеты и бронировать отели по специальным ценам от наших партнеров.

Вакансия № 4-16275635 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Телекоммуникации".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-16275635: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Телекоммуникации в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-16275635 на должность "Специалист технической поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "BestDoctor")

Объявление с вакансией № 4-16275635 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"