www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Краснодар по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Специалист Службы Заботы о Клиентах (кэшбэк сервис)

Вакансия № 4-16261845 в городе (населенном пункте) Краснодар от работодателя "ООО КэшФоБрендс" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист Службы Заботы о Клиентах (кэшбэк сервис)".

Город, регион, страна: Краснодар, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Краснодар

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Специалист Службы Заботы о Клиентах (кэшбэк сервис)" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО КэшФоБрендс (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО КэшФоБрендс


Репутация работодателя ООО КэшФоБрендс:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 15000 до 30000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
удаленная работа

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Неизменное дружелюбие, стремление помогать пользователям :) Аккуратность и ответственность. Самостоятельность. Оперативное решение вопросов всегда в пользу клиентов. Для этого специалист наделяется широчайшими полномочиями (например, самостоятельное начисление бонусов пользователям) и легкими инструментами - все делается в админ-панели самостоятельно и легко, без помощи программистов. Самое главное, чтобы клиент был доволен и остался с нами! Грамотный русский язык. Инициативность. Вы общаетесь с клиентами и Вы знаете лучше всех, что им нужно! Внесение предложений по улучшению работы сервиса - для этого очень важно быть "инициативным", а не "отбывать рабочее время". опытный пользователь ПК грамотная устная и письменная речь желание развиваться в сфере обслуживания клиентов наличие компьютера, стабильного интернета Английский язык (переписка с пользователями) Наши Ценности: Если пользователь обратился, значит мы уже облажались. Сервис должен быть интуитивно понятным и мы все для этого сделаем! "ВАУ-эффект". Cервис должен быть такой, чтобы нас рекомендовали своим друзьям. "Вау - вот это молодцы". Пользователь - наш друг. Все объясняем и показываем, как если друг попросил помощи. Клиенты на всю жизнь. Каждое обращение - это наш шанс сделать нашего дорогого пользователя - нашим клиентом на всю жизнь!

Обязанности:
Решать вопросы пользователей. Отвечать на входящие тикеты клиентов - помощь нашим дорогим пользователям с нашим сайтом посредством он-лайн переписки (в режиме чата). По умолчанию - примерно 95-98% онлайн чата, остальные задачи. Вносить предложения по постоянному улучшению сервиса. Собирать обратную связь, сообщать о возникающих проблемах руководителю поддержки и оперативно ставить задачи по улучшению сервиса (за предложения даются бонусы). Самосовершенствоваться и учиться новому. Чтение книг по Клиентскому Сервису, изучение новых материалов/кейсов и прочего, что повышает КАЧЕСТВО работы - это важнейшее направление для всех сотрудников КэшФоБрендс, в том числе для Службы Заботы. "Обучение" - это не только часть KPI, за которое даются материальные бонусы, но и один из главных критериев, который учитывается при повышении ЗП и служебном росте.

Условия работы:
Удаленная работа - нет необходимости ездить в офис Оклад + бонусы по KPI с привязкой к индивидуальной эффективности работы. Работа в команде единомышленников. Станьте частью нашей команды на долгое время! Мы предоставляем сервис, за который Вам никогда не придется краснеть! В отклике обязательно сопроводительное письмо, а в нем напишите: 1. К чему Вы стремитесь в своей карьере? 2. Что Вы лучше всего делаете как профессионал (ваши сильные компетенции)? 3. Что Вы хуже всего делаете как профессионал (или не любите делать)? Какие аспекты профессии Вам не интересны? 4. Ваш уровень Английского языка?

Дополнительное описание вакансии:
Мы - кэшбэк-сервис КэшФоБрендс и хотим дополнить команду мощным специалистом Службы Заботы о Клиентах. Добро пожаловать! )) В отклике обязательно сопроводительное письмо - что в нем написать - ниже.

Вакансия № 4-16261845 относится к сфере деятельности: "Маркетинг, реклама, PR" » "Копирайтер".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-16261845: "Маркетинг, реклама, PR в населенном пункте текущего места труда" » "Копирайтер в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-16261845 на должность "Специалист Службы Заботы о Клиентах (кэшбэк сервис)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Краснодар, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО КэшФоБрендс")

Объявление с вакансией № 4-16261845 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"