Менеджер отдела абонентского обслуживания на входящие звонки
Вакансия № 4-16260916 в городе (населенном пункте) Волгоград от работодателя "Контакт Сервис" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Менеджер отдела абонентского обслуживания на входящие звонки".
Город, регион, страна: Волгоград, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Волгоград
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Менеджер отдела абонентского обслуживания на входящие звонки" в выбранном населенном пункте.
Компания: Контакт Сервис (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Контакт Сервис:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 28000 до 33000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Привет, наш будущий коллега! Если тебе важна стабильность, и ты переживаешь по поводу «второй волны», откликайся! Мы входим в ТОП 10 ведущих call -центров России , на рынке более 13 лет, и, очень продуктивно провели самоизоляцию, значительно подросли и продолжаем набирать обороты. Мы знаем, как организовать работу удалённо, поэтому ты уверенно сможешь работать ИЗ ДОМА! Чем предстоит заниматься: работать на проекте одного из крупнейших интернет провайдеров России - Дом.ру; принимать и обрабатывать ВХОДЯЩИЕ ОБРАЩЕНИЯ от физических лиц (всему обучим); фиксировать информацию по звонку в программе. Что мы дадим взамен: работа из дома или любой точки, где есть стабильный интернет; оклад + премия (в зависимости от результатов) на карты VISA/MasterCard либо QIWI кошелек/Яндекс деньги/ WEBMONEY; выплаты 2 раза в месяц. А ещё от нас: интересное обучение; тренинги и развитие навыков; поддержка супервайзера, координатора и тренера в любое время; дополнительный финансовый бонус за акцию «Приведи друга»; карьерный рост по результатам работы: оператор-наставник, менеджер по качеству, менеджер по обучению, менеджер по адаптации. Мы ожидаем, чтобы: у тебя была грамотная речь и чёткая дикция; ты любил людей и отличался вежливостью и внимательностью; ты уверенно пользовался ПК с навыком средней скорости печати; ты знал, как обеспечить высокий уровень сервиса (как преимущество). Для работы у тебя: установлен Windows (7 и выше), скайп; установленная ОЗУ (Оперативная память) от 2 ГБ; наличие проводного интернета (не модема); наличие гарнитуры (наушников с микрофоном). Мы приветствуем: опыт работы в должности оператора; позитивный настрой и желание помогать людям. А теперь нажимай кнопку «Откликнуться» и присоединяйся к нашей дружной Команде
Вакансия № 4-16260916 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Услуги для населения".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-16260916: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Услуги для населения в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-16260916 на должность "Менеджер отдела абонентского обслуживания на входящие звонки" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Волгоград, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Контакт Сервис")
Объявление с вакансией № 4-16260916 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |