Руководитель клиентского сервиса HR в ОЦО
Вакансия № 4-16258350 в городе (населенном пункте) Новосибирск от работодателя "ПАО АК АЛРОСА" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион, страна: Новосибирск, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Новосибирск
Компания: ПАО АК АЛРОСА (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ПАО АК АЛРОСА:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
высшее профильное образование в сфере управления персоналом/экономическое; дополнительное образование: менеджмент, управление проектами; опыт управления клиентским сервисом (ОЦО) в схожих структурах обязателен; опыт руководства HR-подразделением не менее 3-х лет, не менее 5 человек в подчинении;; знание основ проектного управления, наличие обучения и сертификатов в области проектного управления - приветствуется; уровень английского языка не критичен; владение продуктами MS Office на уровне уверенного пользователя. Опыт работы с системами SAP, 1С, Босс кадровик. Опыт работы с программами по управлению проектами (MS Project); наличие стратегического мышления, гибкости, умения выстраивать партнерские отношения, формировать команду.
Обязанности:
транзакционная и административная поддержка бизнеса группы; участие в подготовке детального дизайна целевой модели ОЦО (кадровое администрирование, расчет зп, функционал ОТИЗ, подбор персонала); участие в разработке и внедрении политик и процедур по передаваемым HR-функциям ; участие в разработке, согласования и актуализации комплекта документации по организации работы в ОЦО: схемы бизнес-процессов, матрицы рисков и контролей, перечня контрольных процедур ОЦО, регламентов взаимодействия, графиков документооборота, карточек оперативных пособий и инструкций для сотрудников ОЦО со стороны HR-функций; взаимодействие с заказчиком, выстраивание эффективного бизнес-процесса взаимодействия; сбор, систематизация и соответствующая эскалация проблем; организация взаимодействия со смежными проектами; разработка инициатив и проектов по повышению эффективности работы направления; организация и контроль подготовки инфраструктуры ОЦО при миграции всех функциональных направлений.
Условия работы:
работа в одной из крупнейших компаний России и крупнейшей в мире в своей отрасли; оформление в штат компании по ТК РФ: оплата больничных листов, отпусков; предоставление социального пакета и ДМС; готовность к командировкам; ненормированный рабочий день; заработная плата обсуждается с финальным кандидатом.
Вакансия № 4-16258350 относится к сфере деятельности: "Высший менеджмент" » "Производство, технология".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-16258350: "Высший менеджмент в населенном пункте текущего места труда" » "Производство, технология в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-16258350 на должность "Руководитель клиентского сервиса HR в ОЦО" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Новосибирск, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ПАО АК АЛРОСА")
Объявление с вакансией № 4-16258350 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |