www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Казань по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Начальник отдела контроля качества

Вакансия № 4-16224264 в городе (населенном пункте) Казань от работодателя "Банк Открытие" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Начальник отдела контроля качества".

Город, регион, страна: Казань, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Казань

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Начальник отдела контроля качества" в выбранном населенном пункте.

Компания: Банк Открытие (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Банк Открытие


Репутация работодателя Банк Открытие:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее образование; Опыт управления командой от 2-х лет; Навык оптимизации процессов управления качеством взаимодействия с клиентом и обучения персонала; Грамотная и убедительная письменная и устная коммуникация; Хорошо развитые навыки предоставления обратной связи, анализа информации; Преимуществом является опыт публичных выступлений, управления проектами; Знание программ Microsoft Office, Power Point, Excel. Мы предлагаем Вам: Стать частью крупного, динамично развивающегося банка; Работу в команде единомышленников, неравнодушных к передовым технологиям и практикам; Неограниченные возможности для совершенствования Ваших навыков и знаний, обучаясь у лучших и решая сверхамбициозные задачи; Позитивную рабочую атмосферу, дружный коллектив; Удобное расположение офиса в центре Казани; Достойную и конкурентную заработную плату, квартальные и годовые премии, размер которых зависит от результатов Вашей работы; Разнообразный социальный пакет: ДМС, страхование жизни, страхование для выезжающих за границу, льготные условия приобретения банковских продуктов, скидки в фитнес-клубах и в компаниях-партнерах.

Обязанности:
Контроль и повышение качества процессов обслуживания клиентов через дистанционные каналы взаимодействия; Осуществление непрерывного процесса контроля качества обслуживания клиентов и обучения работников блока клиентского сервиса; Определение потребности в обучении и организация обучения работников подразделения; Осуществление информационной и методологической поддержки подразделений Банка по вопросам улучшения качества обслуживания; Регулирование спорных вопросов, возникающие по результатам анализа данных, полученных в ходе проведения исследований удовлетворенности, NPS и аудитов; Осуществление подготовки отчетности и мониторинг целевых показателей в целях повышения качества обслуживания; Исследование удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в контакт-центре Банка, вынесение на рассмотрение Директора департамента предложения, направленные на улучшение качества обслуживания клиентов. Организация и управление деятельностью отдела; Планирование деятельности подразделения, организация и контроль выполнения планов отдела, обеспечение проведения комплекса мероприятий в период адаптации и профессиональной подготовки работников, необходимых для развития работников, достижения положительного, максимального результата и повышения эффективности деятельности подразделения; Информационная и консультационная поддержка работников подразделения; Определение приоритетных направлений обучения и развития работников для реализации их профессиональных возможностей и повышения квалификации; Контроль выполнения поставленных задач и должностных обязанностей работниками подразделения; Оценка результатов деятельности работников подразделения, анализ и повышение эффективности процессов подразделения.

Вакансия № 4-16224264 относится к сфере деятельности: "Управление персоналом, тренинги" » "Тренинги".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-16224264: "Управление персоналом, тренинги в населенном пункте текущего места труда" » "Тренинги в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-16224264 на должность "Начальник отдела контроля качества" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Казань, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Банк Открытие")

Объявление с вакансией № 4-16224264 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"