Ведущий специалист бэк-офиса
Вакансия № 4-16216951 в городе (населенном пункте) Новосибирск от работодателя "HR АктивДеньги" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Ведущий специалист бэк-офиса".
Город, регион, страна: Новосибирск, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Новосибирск
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Ведущий специалист бэк-офиса" в выбранном населенном пункте.
Компания: HR АктивДеньги (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя HR АктивДеньги:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 30000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
??????? Высшее финансовое или экономическое образование; Системное мышление и аналитический склад ума; Опыт работы с большим объемом данных; Уверенный пользователь Excel (формулы, графики, сводные таблицы, ВПР).
Обязанности:
Функционал сотрудника состоит из трёх направлений: Ведение управленческого учёта компании; Внутренняя поддержка сотрудников компании; Внешняя поддержка клиентов компании. Первый пункт занимает бОльшую часть рабочего времени, второй и третий меньшую. Ведение управленческого учёта компании: Оперативный учет хозяйственных операций в управленческих системах компании, проведение выписок банка, распределение доходов/расходов по классификации; Финансовый контроль движения денежных средств: оперативный контроль соблюдения финансовой дисциплины в подразделениях компании; Контроль расходования денежных средств в рамках бюджета; Контроль и корректировка графиков оплат, контроль ежедневных остатков денежных средств на расчетных счетах; Составление аналитических таблиц по запросу руководителя; Разработкой предложений по оптимизации процесса обработки первичной информации, а также операций управленческого учета. Внутренняя поддержка сотрудников компании: Проверка клиентов посредством внутренней аналитической программы; Внесение новых данных / корректировка уже имеющихся в соответствии с запросами сотрудников; Консультирование по узким вопросам. Внешняя поддержка клиентов компании: Консультирование клиентов компании по узким вопросам (не полноценный колл-центр компании)
Условия работы:
??????? Работа в динамично развивающейся федеральной компании; Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; Сменный график работы в составе группы сотрудников; Офис расположен в районе ст. метро "Золотая Нива"; Рассмотрим кандидата без опыта, но с желанием развиваться в сфере управленческого учета.
Вакансия № 4-16216951 относится к сфере деятельности: "Банки, инвестиции, лизинг" » "Кредиты".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-16216951: "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда" » "Кредиты в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-16216951 на должность "Ведущий специалист бэк-офиса" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Новосибирск, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "HR АктивДеньги")
Объявление с вакансией № 4-16216951 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |