www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Москва по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Специалист службы поддержки

Вакансия № 4-16210936 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "ГКУ Инфогород" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Специалист службы поддержки".

Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Специалист службы поддержки" в выбранном населенном пункте.

Компания: ГКУ Инфогород (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ГКУ Инфогород


Репутация работодателя ГКУ Инфогород:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Департамент информационных технологий Правительства Москвы — команда профессионалов, чья работа не видна невооруженным глазом, но с каждым днём делает жизнь москвичей проще и качественней. Одно из наших направлений занимается развитием специализированной электронной платформы для оказания различных сервисов туристам, таких как посещение объектов культурного наследия, составление удобных логистических схем, бронирование отелей, оформление виз и т.д. Сейчас команда активно растёт и продолжает набирать темп, поэтому мы в поисках опытного Специалиста службы поддержки. Наши преимущества: амбициозные проекты; значимая роль в молодой команде экспертов, в которой коллеги всегда поддерживают друг друга; развивающие задачи и карьерные вызовы, реальные возможности для роста; открытая атмосфера, где ценят обратную связь, инициативность, креатив; развитая корпоративная культура, мероприятия и «плюшки» для сотрудников; офис в бизнес-центре класса А (5 мин. от метро Курская). Что нужно делать: работать с обращениями пользователей и документами на возврат билетов на мероприятия; регистрировать и оформлять обращения пользователей (клиентов) о возврате билетов на мероприятия в корпоративной системе; контролировать правомерность требования на возврат билетов согласно правилам о возврате билетов; принимать решение о возврате денежных средств согласно правилам о возврате билетов; запрашивать информацию у пользователей, смежных отделов дивизиона, партнерских компаний и формировать необходимый для осуществления возврата пакет документов; проверять правильность заполнения и полноту предоставленного пакета документов на возврат; согласовывать пакет документов с задействованными подразделениями дивизиона; контролировать сроки выполнения платежных обязательств дивизиона по возвратам денежных средств; вести переписку с пользователями по электронной почте и/или в корпоративных системах по вопросам оформления возвратов и рекламациям; в спорных случаях эскалировать обращения пользователей в соответствующие подразделения дивизиона; подготавливать отчеты участвовать в деятельности службы поддержки проекта, а именно: - адаптировать базу знаний отдела для отправки ответа обратившимся в службу поддержки клиентам; - оперативно реагировать на письменные запросы контакт-центра и/или билетной системы, подготавливать ответы и вести рабочую переписку; - участвовать в разработке регламентов и процедур службы поддержки и других проектах отдела. Что важно для нас: опыт работы в клиентском сервисе и/или сервисном отделе ит-компании, туристического агрегатора, FMCG – не менее 4 лет; аналитические навыки, опыт составления отчетов; навыки делопроизводства; грамотный письменный русский язык; АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК – INTERMEDIATE; желательно: опыт работы с системой jira, эдо; знание офисных пакетов (word, excel, powerpoint).

Вакансия № 4-16210936 относится к сфере деятельности: "Туризм, гостиницы, рестораны" » "Авиабилеты".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-16210936: "Туризм, гостиницы, рестораны в населенном пункте текущего места труда" » "Авиабилеты в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-16210936 на должность "Специалист службы поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ГКУ Инфогород")

Объявление с вакансией № 4-16210936 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"