Интернет-маркетолог/ Perfomance-маркетолог
Вакансия № 4-16210897 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "Федеральная сеть баров" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва
Компания: Федеральная сеть баров (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Федеральная сеть баров:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
1. Аналитический склад ума, знание метрик и инструментов веб-аналитики (Яндекс, Google), понимание экономики различных клиентских сегментов. 2. Наличие сертификатов Яндекс.Метрика и Google Analytics (оба как плюс). 3. Опыт работы со сквозной аналитикой. 4. Умение интерпретировать метрики. 5. Знание и оперирование формулами расчета ROMI, LTV, CTR, CPO, ARPU и др.. 6. Умение выдвигать и тестировать гипотезы, проводить A/B-тесты. 7. Умение и понимание работы с различными рекламными инструментами в интернете – seo, serm, контекст, e-mail/sms-рассылки, таргетинг, ретаргетинг, тизерные сети, партнерские сети, медийная реклама, мобильная реклама, ссылки, big data, арбитраж и др.. 8. Знание основ crm-маркетинга, мессенджер-маркетинг, юзабилити, omni-channel. 9. Автоматизация маркетинга, формирование и постановка задач программистам. 10. Умение быстро разобраться в приоритетах и интересах целевой аудитории, понимание портрета целевой аудитории. 11. Умение сформировать правильный микс каналов коммуникации, сформулировать правильные рекламные сообщения. 12. Умение создавать и управлять командой, выстраивать kpi-отдела. 13. Умение быть актуальным в digital и e-commerce. 14. Опыт работы на руководящих должностях от 1-года. 15. Готовность предоставить на собеседовании успешные кейсы. 16. Опыт работы:3 - 5 лет. ??
Дополнительное описание вакансии:
Цель для бизнеса: Привлечение гостевого потока в бары через продажи on-line (билеты на концерты, бронирование столов, пакетные предложения и другие продукты, которые будут возникать). Зона ответственности: Сайты (поддержка, доработка). Все on-line каналы воронки продаж (таргет, контекст, лендинги, билетные агрегаторы и др.). Стратегические задачи: 1. Создание эффективной команды e-commerce. 2. Формирование e-commerce стратегии и бюджета. 3. Анализ воронки продаж на всех уровнях взаимодействия с клиентом, ее настраивание и встраивание в систему СRM. 4. Анализ эффективности рекламных каналов и формирование эффективного микса. 5. Системный тест новых гипотез. 6. Создание прозрачной системы отчетности. Текущие задачи: Обеспечение работоспособности сайтов и своевременное размещения актуальной информации на них. Участие в текущем планировании и реализации плана продвижения.
Вакансия № 4-16210897 относится к сфере деятельности: "Высший менеджмент" » "Маркетинг, реклама, PR".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-16210897: "Высший менеджмент в населенном пункте текущего места труда" » "Маркетинг, реклама, PR в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-16210897 на должность "Интернет-маркетолог/ Perfomance-маркетолог" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Федеральная сеть баров")
Объявление с вакансией № 4-16210897 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |