Директор по клиентскому опыту YOTA
Вакансия № 4-16205810 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "Yota. Офис" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва
Компания: Yota. Офис (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Yota. Офис:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет в компании численностью не менее 1000 человек. Опыт в Customer Experience Management: разработка и внедрение. Знание особенностей функционирования клиентского сервиса, опыт работы по организации процессов измерения. Опыт построения Customer Journey Mapping. Знание программных решений в области работы с клиентами.
Условия работы:
Прямое подчинение Генеральному директору компании; Участие в развитии оператора нового поколения; Команду единомышленников, которой важно создавать удобный, качественный и инновационный продукт; Все, что нужно для комфортной работы: достойную заработную плату, медицинскую страховку, официальное трудоустройство, компенсацию мобильной связи, безлимитный интернет 4G, обучение.
Дополнительное описание вакансии:
За любыми достижениями нашей компании стоит, прежде всего, команда. Мы с гордостью можем сказать, что нас окружают талантливые, позитивные люди, открытые к общению. Новых людей мы хотим видеть такими же. Мы гордимся, что работаем рядом с лучшими профессионалами отрасли и вкладываем в дело душу, сердце и позитивные эмоции. Если это созвучно тебе – дай о себе знать! Твои задачи: Инициировать создание новых продуктов и сервисов Yota, осуществлять согласование проектов, направленных на увеличение уровня счастья клиентов Компании. Проводить исследования клиентской удовлетворенности продуктами и сервисами Компании. Контролировать эффективное и качественное развитие продуктов и сервисов Компании. Участвовать в формировании бизнес - функциональных требований, технического и UX дизайна и технических заданий при разработке, внедрении и реализации продуктов. Обеспечивать достижение краткосрочных и среднесрочных целей командой. Определять стратегию развития клиентского опыта в соответствии с общей стратегией компании и трендами на рынке. Разрабатывать и внедрять инструменты статистического анализа данных, основанных на обратной связи клиентов. Разрабатывать финансовую модель оценки влияния клиентской лояльности на бизнес-показатели. Создавать концепцию исходя из ценностей бренда и стремления компании позиционировать себя на рынке как инновационный бренд. Осуществлять непрерывный мониторинг индекса удовлетворенности клиентов и анализировать причины изменений, определяет проблемные зоны на каждом этапе жизненного цикла клиентов.
Вакансия № 4-16205810 относится к сфере деятельности: "Высший менеджмент" » "Продажи".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-16205810: "Высший менеджмент в населенном пункте текущего места труда" » "Продажи в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-16205810 на должность "Директор по клиентскому опыту YOTA" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Yota. Офис")
Объявление с вакансией № 4-16205810 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |