www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Таганрог по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Специалист технической поддержки пользователей

Вакансия № 4-16141636 в городе (населенном пункте) Таганрог от работодателя "Zebrainy Limited" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист технической поддержки пользователей".

Город, регион, страна: Таганрог, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Таганрог

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Специалист технической поддержки пользователей" в выбранном населенном пункте.

Компания: Zebrainy Limited (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Zebrainy Limited


Репутация работодателя Zebrainy Limited:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 40000 до 50000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
удаленная работа

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Наша команда занимается разработкой образовательной платформы для детей "Сказбука" . Продукт позволяет детям дошкольного возраста в игровой форме быстро и легко изучать арифметику, чтение, английский язык, развивать эмоциональный интеллект. Сказбука признана лучшим приложением для детей по мнению Apple и насчитывает более 2 000 000 установок по всему миру И с каждым днем эта цифра растет. В этом году мы планируем выйти на окупаемость с текущим продуктом. Для этого укрепляем команду и ищем специалиста технической поддержки. Тебе предстоит: Регистрировать обращения клиентов в системе Helpdesk и Intercom; Типизировать и классифицировать обращения, настраивать их автоматизацию; Отвечать на отзывы клиентов в сторах. Автоматизировать ответы. Передавать инциденты пользователей в отделы компании, которые решают эти инциденты; Самостоятельно разрешать инциденты; Уведомлять пользователей о массовых проблемах, плановых и внеплановых работах, если они вызывают затруднение в использовании продукта; Классифицировать фидбэк пользователей для передачи в отдел разработки; Создавать шаблоны для ответа пользователям в системе; Участвовать в кампаниях по тестированию продукта (Customer Development); Писать пользовательскую документацию по продукту и используемым сервисам. В будущем сотруднике нам важно: Опыт работы в технической поддержке (не менее 2-3 лет) сайтов/порталов/мобильных продуктов/SaaS-продуктов и т.п. Отличное знание русского языка (устного и письменного): ты знаешь, где писать -тся, а где - ться, правильно ставишь ударения и расставляешь знаки препинания и вообще типичный граммар-наци. Знание английского языка от уровня Intermediate и выше; Техническая грамотность (знаешь как разместить сайт на Tilda, как поменять DNS доменного имени; Опыт работы с таск-трекерами (у нас Jira); Умение расставлять приоритеты; Коммуникабельность, умение аргументированно излагать мысли; Наличие необходимого для удаленной работы оборудования (ПК/ноутбук и гарнитура) и стабильного интернета. Взамен мы предлагаем: Полную свободу действий при принятии решений. Работу над передовым проектом в сфере детского образования. Плоскую структуру, отсутствие бюрократии и формализма. Участие в разработке глобальной международной платформы для обучения детей. Наши условия: 8-часовой рабочий день - с .9:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00 или с 11:00 до 20:00, обсуждается с руководителем; Полностью удаленная работа (разница по времени с Москвой не должна быть больше 3-х часов); Оплатим курсы, тренинги, семинары и другие образовательные форматы индивидуально по твоему запросу; Предоставим бесплатный доступ к SkyEng для изучения английского языка; Дополнительно 12 дней к основному отпуску, по дню в месяц для решения личных дел; Оплачиваем больничные в размере 50% от оклада вне зависимости от срока работы.

Вакансия № 4-16141636 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Стартапы".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-16141636: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Стартапы в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-16141636 на должность "Специалист технической поддержки пользователей" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Таганрог, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Zebrainy Limited")

Объявление с вакансией № 4-16141636 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"