www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Нижний Новгород по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Помощник руководителя

Вакансия № 4-16132695 в городе (населенном пункте) Нижний Новгород от работодателя "ООО Вэб Трейдинг" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Помощник руководителя".

Город, регион, страна: Нижний Новгород, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Нижний Новгород

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Помощник руководителя" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО Вэб Трейдинг (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Вэб Трейдинг


Репутация работодателя ООО Вэб Трейдинг:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 30000 до 40000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
не требуется

Образование:
любое

Дополнительные требования:
- предпочтение отдается кандидатам с юридическим образованием (гражданское право); - базовые знания бухгалтерского учета; - грамотная письменная и устная речь ; - аккуратность в процессе работы с документами; - знание и способность строить разговоры на английском языке на уровне выше начального (INTERMEDIATE) ; - знание и умение работать в программном комплексе 1С (Бухгалтерия Предприятия); - знание и умение работать с программным комплексом MS Office ( особенно, умение строить таблицы в MS Word, строить логические формулы (например, используя функцию "ЕСЛИ") в MS Excel ); - знание или готовность к работе в новых программных комплексах (1С-Битрикс; Контур.Декларант; Контур.Диадок и др.); - знание основ административного, гражданского, таможенного и трудового законодательств ; - способность и готовность к обучению новым профессиональным знаниям и навыкам; - стрессоустойчивость.

Обязанности:
- ввод в программы учета входящих оригиналов коммерческих и финансовых документов; - формирование и подписание исходящих документов коммерческого и финансового характера; - подготовка проектов документов административного, коммерческого и трудового характеров; - письменный перевод с английского языка и обратно коммерческих и финансовых документов; - работа с онлайн-банком по представлению документов, необходимых для проведения банком контроля в рамках внешнеэкономической деятельности (СВО, СПД, УНК и др.); - работа с коммерческими и финансовыми документами и сведениями, ввод указанных документов в программу учета для представления в таможенные органы в рамках контрольных мероприятий; - подготовка открыток и текстовых поздравлений к памятным датам и событиям для размещения в соцмедиа; - прием входящих звонков и распределение их на ответственных работников; - прием входящих электронных писем и распределение их ответственным работникам; - формирование заказов на покупку ТМЦ для обеспечения жизнедеятельности офиса (канцтовары, питьевая вода и пр.); - подготовка к отправке корреспонденции; - прием поступающей корреспонденции; - поиск и покупка ж/д-, авиабилетов, бронирование мест проживания в командировках работников.

Условия работы:
- подготовленное и оснащенное рабочее место (техника, программные средства, мебель); - пятидневная рабочая неделя с графиком 9-18; - регулярная двухразовая выплата заработной платы в месяц, оплачиваемый отпуск; - обучение и ознакомление с процессами и порядком взаимодействия как внутри коллектива, так и с третьими лицами (банками, таможенными органами); - молодой, небольшой (в основном, мужской) и нацеленный на результат коллектив, способный обучать и обучаться новым знаниями и умениям; - работа в офисе (возможна частичная неполная занятость) без выездов и командировок.

Вакансия № 4-16132695 относится к сфере деятельности: "Управление персоналом, тренинги" » "Тренинги".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-16132695: "Управление персоналом, тренинги в населенном пункте текущего места труда" » "Тренинги в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-16132695 на должность "Помощник руководителя" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Нижний Новгород, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Вэб Трейдинг")

Объявление с вакансией № 4-16132695 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"