Инспектор по кадрам
Вакансия № 4-16129878 в городе (населенном пункте) Усть-Лабинск от работодателя "ОРМЗ Усть-Лабинский" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Инспектор по кадрам".
Город, регион, страна: Усть-Лабинск, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Усть-Лабинск
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Инспектор по кадрам" в выбранном населенном пункте.
Компания: ОРМЗ Усть-Лабинский (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ОРМЗ Усть-Лабинский:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 17800 до 40000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
среднее или высшее образование, опыт работы в подборе персонала и ведении кадрового делопроизводства, знание ПК, программы 1С ЗУП 3.1, Word, Excel, кандидат должен знать: законодательные и нормативно-правовые акты, методические материалы по ведению документации и движению персонала; трудовое законодательство; структуру и штат предприятия, его профиль, специализацию; кадровую политику и стратегию предприятия; порядок оформления, ведения и хранения трудовых книжек; порядок оформления и ведения документации, связанной с кадрами и их движением; порядок установления наименований профессий рабочих и должностей служащих, общего и непрерывного стажа работы, льгот, компенсаций, оформления пенсий работникам; порядок учета движения кадров и составления установленной отчетности; порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия; методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности; основы делопроизводства; основы психологии и организации труда
Обязанности:
Обеспечивает укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Ведет учет личного состава организации ее подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Своевременно оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. Вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале, следит за его своевременным обновлением и пополнением. Ведет учет предоставления отпусков работникам.
Условия работы:
работа на территории предприятия (г. Усть-Лабинск Краснодарского края), пятидневная рабочая неделя, восьмичасовой рабочий день; предоставляется полный соцпакет, стабильный заработок, действующая система мотивации, страхование жизни и здоровья работников, иногородним предоставляется жилье / компенсация за съем жилья.
Вакансия № 4-16129878 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Делопроизводство".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-16129878: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Делопроизводство в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-16129878 на должность "Инспектор по кадрам" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Усть-Лабинск, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ОРМЗ Усть-Лабинский")
Объявление с вакансией № 4-16129878 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |