www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Москва по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Ведущий бухгалтер (по внеоборотным активам ОС, НМА, НИОКР, оборотным активам ТМЦ)

Вакансия № 4-16119225 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "ООО РТ-ИНФОРМ" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: ООО РТ-ИНФОРМ (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО РТ-ИНФОРМ


Репутация работодателя ООО РТ-ИНФОРМ:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее образование (бухгалтерский учет‚ аудит). Опыт работы в аналогичной должности в компании с общей системой налогообложения от 5 лет. Знание бухгалтерского и налогового учета. Знание всех участков бухгалтерского учета. Опыт быстрого закрытия отчетного периода до 10-го числа следующего месяца. Опыт составления бухгалтерской и налоговой отчетности. Опытный пользователь ПК‚ знание 1С: Предприятие 8.2, 8.3‚1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2, Правовые базы данных, Excel‚ Word, PowerPoint. Личностные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, педантичность, внимание к деталям, умение работать самостоятельно.

Обязанности:
Обеспечивать своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств по учету расчетов с поставщиками на балансовых и забалансовых счетах. Оформлять и обеспечивать контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов. Обеспечивать принятие к учету, составление, контроль и обработку первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта по операциям, связанным с поступлением оборудования к установке и вложений во внеоборотные активы, НИОКР, материалов и забалансовых активов. Обеспечивать составление первичных учетных документов и отражение операций по учету и движению оборудования к установке и вложений во внеоборотные активы, НМА, основных средств, доходных вложений в материальные ценности и нематериальных активов, материалов, расходов будущих периодов и забалансовых активов. Отражение в бухгалтерской программе первичной документации по поступлениям работ (услуг) по внутрихозяйственным договорам. Отражение в бухгалтерской программе движений по расчетам с электронными площадками. Отражение в бухгалтерской программе движений по поручительствам, полученным и выданным. Выверка данных для формирования книги покупок. Контроль за своевременным предоставлением в бухгалтерию первичной документации, а также за полнотой предоставления оригиналов указанных документов. Согласование внутрихозяйственных договоров в системе электронного документооборота. Участие в проведении инвентаризаций в Обществе и его подразделениях. Выверка взаиморасчетов с контрагентами по поступлениям работ (услуг) по внутрихозяйственным договорам. Подготовка копий первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации. Постановка задач подразделению, ответственному за автоматизацию процедур бухгалтерского учета (информационные технологии) и контролировать их реализацию в рамках своей компетенции. Участвовать в организации информационного обеспечения управленческого учета, учета затрат по проектам, составления. Осуществлять контроль правильности заполнения первичных документов и соответствия их заключенным договорам, калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), учета по центрам ответственности и сегментам деятельности. Согласование заявок на платеж по внутрихозяйственным договорам в Автоматизированной системе управления финансовой и закупочной деятельности.

Условия работы:
Работа в стабильной IT-компании, принадлежащей Госкорпорации "Ростех". Оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу. Возможность прокачать скиллы и поднять свою экспертность. Высокий внутренний и внешний темп жизни компании, скучно не будет - множество интересных и сложных проектов. Полностью белая заработная плата, достойный уровень дохода: оклад + годовая премия. Возможность карьерного роста на экспертные позиции. Современный и комфортный офис в центре города, в пешей доступности м. Киевская, м. Спортивная и МЦК Лужники (от метро ходит корпоративный транспорт). Работа в офисе, график работы 5/2 с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:30. ДМС после испытательного срока в лучших клиниках (включает стоматологию). Ощутите драйв от результатов и новых достижений вместе с успешной командой!

Дополнительное описание вакансии:
«РТ-ИНФОРМ» (входит в Госкорпорацию "Ростех") — команда профессионалов в области информационных технологий, обладающая большим опытом создания, внедрения и обслуживания информационных систем любого масштаба. Наши главные задачи: развитие сервисного направления. создание центров компетенции по информационной безопасности, тестированию и сертификации ИТ-продукции в организационной структуре. увеличение объемов реализации программного обеспечения. Просьба указывать желаемый уровень дохода в резюме или в сопроводительном письме. Уважаемые соискатели мы ищем профильного бухгалтера по внеоборотным активам ОС, НМА, НИОКР, оборотным активам ТМЦ и по учету материалов по давальческому сырью. Не рассматриваем начальников отделов, главных бухгалтеров и их замов.

Вакансия № 4-16119225 относится к сфере деятельности: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия" » "ТМЦ".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-16119225: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия в населенном пункте текущего места труда" » "ТМЦ в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-16119225 на должность "Ведущий бухгалтер (по внеоборотным активам ОС, НМА, НИОКР, оборотным активам ТМЦ)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО РТ-ИНФОРМ")

Объявление с вакансией № 4-16119225 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"