www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Москва по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Performance-маркетолог

Вакансия № 4-16111232 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "CoMagic" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: CoMagic (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: CoMagic


Репутация работодателя CoMagic:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: до 200000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
О проекте Привет, мы — CoMagic — лидеры рынка коллтрекинга и входим в топ игроков рынка виртуальных АТС. Все это инструменты в рамках экосистемы аналитика. Они помогают закрыть все этапы воронки: привлечение, лидогенерация, коммуникации на сайте и доведение до продажи. В 2020 году мы решили изменить мир маркетологов и запустили новый продукт на рынок - сквозная аналитика CoMagic. Сейчас у нас есть провалидированный сегмент, сформированное UVP и первая версия минимально ценного продукта. Мы посчитали рынок и видим большой потенциал. Это один из немногих проектов CoMagic, который выделился в отдельный unit и получил полную поддержку акционеров. На текущий момент unit продукта "сквозная аналитика" общается напрямую именно с акционерами, один из акционеров дополнительно погружен в проект в качестве консультирующего архитектора нашей платформы. Мы можем сразу видеть результат своей работы и знать, как мы повлияли на выручку компании. Сейчас мы несем полную ответственность за бизнес-успех продукта, поиск и валидацию ценностей и поиск платящих сегментов. Нам предстоит найти и провалидировать каналы привлечения к нам клиентов и вывести продукт "сквозная аналитика" на нужный уровень выручки. Рынок аналитических инструментов для маркетинга только формируется и наш продукт может войти в учебники как базовый инструмент маркетолога На ближайший год мы видим для себя выход на +100 новых клиентов ежемесячно и + 5 000 000 руб. MRR (Montly Recurring Revenue). О команде Мы движемся очень быстро: 1 неделя - 1 гипотеза - 1 результат Всего в команде примерно 20 человек. Команда delivery состоит из: Growth manager валидирует бизнес-модель и ищет точки роста продукта Product marketing manager (PMM) валидирует позиционирование продукта, отвечает за донесение ценности продукта на рынок и обеспечивает продажи и маркетинг необходимыми артефактами Менеджеры продаж доводят лида до активации с максимальной конверсией и валидируют новые каналы продаж Аккаунт менеджеры доводят клиента до ценности и ищут новые сегменты Команда research и dev - это: 2 команды разработки — эти ребята обеспечивают быструю разработку уже понятной ценности и формируют минимальные фичи, необходимые для тестирования Команда ресерча — эта команда валидирует сегменты, знает, за что выбирают наш продукт пользователи, проводят проблемные и решенческие интервью и холдят JTBD Canvas {также в зоне ответственности ребят лежит UX, и они часто привлекают к своим исследованиям внешнее агентство} У нас нет бюрократии, запутанных процессов и долгих согласований. Мы непрерывно развиваемся самостоятельно и командно, а также совершенствуем продуктовую культуру и стремимся быть более эффективными. Что важно для команды: честность, ответственность, проактивность, способность не искать себе авторитетов (никто не знает как правильно — думай сам) и отсутствие страха ошибаться. Кого мы ищем и зачем Мы ищем performance-маркетолога , который попадет в delivery команду и возьмет на себя ответственность за рост продукта "сквозная аналитика". Тебе нужно будет отвечать за весь процесс лидогенерации и всю воронку: от создания креатива до тестирования продающего лендинга. Нам нужен человек, который сможет быстро найти масштабируемые каналы лидогенерации. Мы ждём, что ты будешь быстро генерировать идеи и проверять каналы, креативы, таргетинги, а также делать много A/B тестов и загружать работой подрядчика. Также ты возьмёшь ответственность за рекламный бюджет - тебе надо будет уметь объяснить сколько нужно денег, и как и почему они были потрачены. Ты будешь регулярно общаться со всеми членами команды и понимать, как быстро изменяется продукт, что поможет тебе выстроить эффективную коммуникацию с аудиторией. Ты будешь работать в паре с PMM, который поможет тебе быстро погрузиться в продукт и донести ценность и видение продукта до клиентов. Ты будешь сам пользоваться продуктом, который запускаешь - это поможет тебе лучше понять его преимущества и правильно донести ценность до рынка Как понять, что ты подойдешь Ты проактивен и самостоятелен, готов брать на себя б?льшую ответственность и достигать там успеха У тебя есть опыт работы как в агентстве, так и на стороне клиента с бюджетами от 1 млн У тебя идеальное знание аналитических систем (GA и ЯМ) и ты общаешься "на ты" с рекламными кабинетами (GoogleAds, Яндекс.Директ, MyTarget, FacebookAds, тру-программатик) Для тебя не проблема написать конверсионные тексты объявлений и ты понимаешь какие тексты лучше подходят под определенные аудитории/сегменты Ты умеешь быстро проверять гипотезы и находить каналы, которые можно масштабировать Ты следишь за трендами в маркетинге и новыми площадками и всегда имеешь запас идей для валидации Ты измеряешь свои достижения в терминах результата, а не "работу работал" Ты знаешь как выстраивать эффективную работу с подрядчиками и дизайнерами и как получить от них максимум результата Ты умеешь работать с аналитикой, data-driven - это не просто слова, а то как ты принимаешь решения Ты имеешь опыт работы на аналогичной должности от 5 лет Мы предлагаем Белую заработную плату по итогам собеседования Гибкое начало рабочего дня с 08.00 до 11.00, свободный график посещения офиса (несколько дней в неделю можно работать из дома) Демократичную атмосферу в коллективе Ежегодное ревью и премирование на основе улучшений твоей работы Удобный офис в бизнес-центре класса А в шаговой доступности от м. Нахимовский проспект В сопроводительном письме расскажи про свой успешный кейс и пришли примеры креативов и посадочных, которые дали результат.

Вакансия № 4-16111232 относится к сфере деятельности: "Маркетинг, реклама, PR" » "Планирование, размещение рекламы".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-16111232: "Маркетинг, реклама, PR в населенном пункте текущего места труда" » "Планирование, размещение рекламы в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-16111232 на должность "Performance-маркетолог" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "CoMagic")

Объявление с вакансией № 4-16111232 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"