www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Москва по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Руководитель функциональной группы внедрения 1С: ЗУП (расчет заработной платы и налогов)

Вакансия № 4-16046757 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "ООО РТ-ИНФОРМ" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: ООО РТ-ИНФОРМ (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО РТ-ИНФОРМ


Репутация работодателя ООО РТ-ИНФОРМ:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее образование по информационным технологиям или высшее экономическое образование. Опыт участия в крупных проектах по автоматизации процессов расчета заработной платы и управления графиками рабочего времени на базе платформы 1С в роли руководителя функциональной группы от 3-х лет; Обязательное знание конфигурации 1С: Зарплата и управление персоналом 3.1 (кадровый учет, регламентированный и управленческий учет, расчет заработной платы); Хорошее знание предметных областей: Организационный менеджмент; Кадровое администрирование и учет; Управление рабочим временем; Расчет заработной платы. Навыки анализа и реинжиниринга бизнес-процессов. Владение методологией и инструментами (MS Visio, ARIS, Business studio, BPWin) проектирования бизнес-процессов. Опыт и умения разрабатывать документы с детальными требованиями (Концептуальные дизайны, ТЗ, Частные ТЗ, Проектные решения, Спецификации, Технические проекты). Опыт руководства командой консультантов и разработчиков от 5-ти человек. Опыт работы со стороны компаний интеграторов или вендора ПО. Опыт работы и управления отношениями с подрядчиками. Навыки подготовки презентационных материалов и проведения презентаций. Обязательное наличие сертификации по 1С (1С: ЗУП 3.1, 1С: Специалист).

Обязанности:
Работа с HR и ИТ-директорами, главными бухгалтерами, руководителями функциональных подразделений, сотрудниками отделов расчета заработной платы, ИТ-службами организаций Корпорации. Выполнение задач руководителя функциональной группы по направлению, включающему процессы расчета заработной платы и управления графиками рабочего времени на проекте внедрения ПО «1С: Зарплата и управление персоналом», согласно плановым срокам проекта внедрения. Анализ бизнес-процессов по направлению (процессы, функции, инструменты, показатели, документы и пр.). Проектирование бизнес-процессов to-be для автоматизации. Разработка рекомендаций по изменению бизнес-процессов. Унификация и согласование с заказчиком видов расчетов с персоналом. Сбор и анализ требований Заказчика. Разработка и согласование с Заказчиком проектной документации: Функционально-технические требования, Концептуальные дизайны, ТЗ, Частные ТЗ, Проектные решения, Спецификации и т.д. Настройка и подготовка системы к эксплуатации, обучение пользователей системы, выполнение задач по миграции данных из существующих систем. Контроль качества выполнения задач проекта, находящихся в ответственности руководителя функциональной группы. Ответственность за все результаты работы функциональной группы проекта. Организация и проведение функционального, интеграционного и приемочного тестирования при подготовке к запуску, контроль в период опытной/опытно-промышленной эксплуатации, передача в промышленную эксплуатацию. Участие в комплексных проектах внедрения систем автоматизации HR-процессов (Автоматизированная система кадрового учета и расчета заработной платы, Автоматизированная система управления персоналом и управления талантами) в организациях ГК «Ростех» на всех этапах от инициации проекта до его закрытия. Взаимодействие с командами смежных проектов для решения проектных задач. Анализ заявок бизнес-подразделений на автоматизацию в области расчета заработной платы и управления графиками рабочего времени, подготовка заключений по ним. Организация экспертиз, заключений, подготовка и согласование проектной документации на развитие/сопровождение и разработку/внедрение информационных систем на предмет их согласованности с существующим функционалом и планами развития. Задачи на испытательный срок : В рамках проекта внедрения системы «1С:Зарплата и управление персоналом» в ОДК разработать и согласовать с бизнес-заказчиком: анкеты для проведения интервью, результаты интервьюирования бизнес-заказчика по процессам функционального направления, в объеме достаточном для подготовки документов частных технических заданий составных частей системы. реестр автоматизируемых бизнес-процессов расчета заработной платы и управления графиками рабочего времени для внедряемой системы, каталог видов расчетов с персоналом, предварительные требования к миграции данных. В рамках разработки технического задания на концептуальное проектирование АС УП описать требования к модулям расчета заработной платы и управления графиками рабочего времени, согласовать с бизнес-заказчиком.

Условия работы:
Работа на Госкорпорацию "Ростех" с безграничными возможностями развития; Работа в офисе по графику работы 5/2 с 9:30 до 18:30; Работа над проектом федерального масштаба, срочный трудовой договор сроком на 1,5 года; Полностью белая заработная плата: оклад + годовая премия; Оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу; Современный и комфортный офис в центре города, в пешей доступности м. Спортивная, м. Киевская (от метро ходит корпоративный транспорт); Возможность прокачать скиллы и поднять свою экспертность; Высокий внутренний и внешний темп жизни компании, скучно не будет - множество интересных и сложных проектов; ДМС после испытательного срока в лучших клиниках (включает стоматологию). Ощутите драйв от результатов и новых достижений вместе с успешной командой!

Дополнительное описание вакансии:
«РТ-ИНФОРМ» (входит в Госкорпорацию "Ростех") — команда профессионалов в области информационных технологий, обладающая большим опытом создания, внедрения и обслуживания информационных систем любого масштаба. Наши главные задачи: развитие сервисного направления. создание центров компетенции по информационной безопасности, тестированию и сертификации ИТ-продукции в организационной структуре. увеличение объемов реализации программного обеспечения.

Вакансия № 4-16046757 относится к сфере деятельности: "Высший менеджмент" » "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-16046757: "Высший менеджмент в населенном пункте текущего места труда" » "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-16046757 на должность "Руководитель функциональной группы внедрения 1С: ЗУП (расчет заработной платы и налогов)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО РТ-ИНФОРМ")

Объявление с вакансией № 4-16046757 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"