www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Новосибирск по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Менеджер отдела продаж

Вакансия № 4-16039015 в городе (населенном пункте) Новосибирск от работодателя "ООО ТехноКом" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Менеджер отдела продаж".

Город, регион, страна: Новосибирск, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Новосибирск

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Менеджер отдела продаж" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО ТехноКом (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО ТехноКом


Репутация работодателя ООО ТехноКом:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 50000 до 100000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Мы расширяемся и поэтому ищем ещё 3-х Менеджеров по продажам . Работа только с входящим трафиком! Мы очень технологичная Компания которая уже более 11 лет работает на рынке производства и монтажа автоматических ворот и ограждений. За это время установили более 2000 автоматических ворот в г. Новосибирске и области. Являемся Эксклюзивным Дилером компании «Алютех» более 5 лет! На данный момент компания проходит период изменений и реструктуризации – автоматизируем все внутренние бизнес-процессы и перестраиваем структуру управления организации, в связи с чем увеличиваем объём заявок и продаж. Ценный конечный продукт Менеджера отдела продаж - Выполнение плана продаж и поступлений, с необходимой эффективностью по продуктам и услугам компании. На протяжении всей работы проходит обучение и вовлечение сотрудников в процессы изменений, автоматизации и улучшения процессов организации. Чем нужно будет заниматься и чего от Вас ожидаем для создания результата: Быстро и оперативно обрабатывать новые входящие заявки клиентов - работа только с входящим трафиком! Правильно квалифицировать входящие заявки – отсеивать Нецелевую аудиторию по заданным критериям. Выполнять плана продаж – для выполнения такого плана продаж обеспечим необходимым количеством заявок, у нас работает Бог маркетинга, который генерирует сейчас для вас более 200 заявок в месяц. И это не предел!!! Обеспечить необходимую эффективность - конверсию в продажи - это один из главных показателей эффективности менеджера отдела продаж, для этого следует соблюдать технологию продаж, стандарты касаний и общения с клиентом, в том числе не продающих – звонки, личное общение, отправленные КП и полезные материалы для клиента. Контролировать оплаты и дебиторку по своим проектам – все необходимые данные вам будут предоставлены. Что нужно любить и какие качества мы ценим: Реализовывать сложные и интересные проекты! Быструю обучаемость и ввод в должность – чтобы хорошо и много продавать, необходимо знать продукт и технологию создания ценности для клиента, поэтому сначала придётся изучить продукцию компании, полезные материалы для работы, научиться работать в тех инструментах, которые у нас внедрены. Изучать будете всё это на протяжении 2-3 недель и после этого мы допустим вас до продаж. За вами будет закреплён наставник, который поможет вам быстрее изучить и освоить обучающие материалы. Активность и Вовлечённость в изменения и улучшения процессов компании – умение проявлять инициативу, предлагать решение по текущим вопросам. Каждую неделю мы рассматриваем и внедряем какие-либо улучшения в своей работе, которые улучшают качество и производительность процессов, каждый сотрудник компании имеет право предложить и предлагает решения по улучшениям, которые он видит. Внимательность при работе с документами, расчётами и отчётностью – способность улавливать детали! Цена ошибки/потерь будет стоить компании и вам лично времени и денег. Дисциплина и исполнительность – это означает, что необходимо всё делать вовремя при взаимодействии с клиентом и другими участниками процессов - подготовка и отправка КП, счетов и документов по сделкам, звонки и напоминания клиенту, своевременное и корректное заполнение СРМ и отчётности. Умение самостоятельно расставлять приоритеты. НЕ ОПАЗДЫВАТЬ! Делать сразу! Честность и надёжность – будете иметь дело с конфиденциальной информацией! Грамотную речь и основы деловой этики, так как необходимо общаться с ключевыми лицами организаций – контрагентов. Умение хорошо выглядеть! Не уверенные в себе нам не нужны! Чувство юмора – люди с невозмутимым лицом не нужны! Необходимый опыт и требования к кандидатам: Иметь Опыт продаж - продажи дорогостоящего оборудования, недвижимости, где средний чек от 100 000 р. и более, а цикл принятия решения клиентом составляет около 2 месяце. У нас не эмоциональные покупки за 1000 рублей и нашим клиентам необходимо помочь принять правильное решение и спланировать такую покупку заранее. Навыки работы в СРМ системе – главный инструмент контроля всего Отдела продаж, с этой системой вам предстоит очень много взаимодействовать. Требование не обязательное, этому обучаем! Навыки работы в Excel или с Гугл-таблицами – один из инструментов автоматизации и упрощения работы менеджеров отдела продаж, расчёт стоимости конструкций, формирование КП и Смет, ТЗ и Договора для заключения сделки, и многое другое для удобной работы сделано на базе Гугл – таблиц. Требование не обязательное, этому тоже обучаем! Понимаем, что работа стрессовая, но мы можем компенсировать абонемент в фитнес, то есть улучшить ваше здоровье! И точно не будем компенсировать ваши болезни и плохие привычки - никотиновую зависимость! Да и клиентам будет приятнее с вами общаться! Условия работы: Прозрачная система мотивации: Первый месяц обучение - оклад 20 000 р.. Далее - испытательный срок и З/П = Оклад 20 000 + Бонус за выполнение KPI + Командный квартальный бонус. Корпоративная мобильная связь. Компенсации и выплаты оговариваются при собеседовании. Свободная парковка у офиса. Тёплый офис - Шоу-рум с выставочными образцами и оргтехникой. + Печеньки! Доступ к обучающим материалам. Возможности развития организаторских и управленческих навыков. Компенсация внешних обучающих курсов и тренингов, для повышения вашей квалификации. Адекватный Руководитель и коллеги которые помогут, подскажут, научат! Перспектива карьеры до Руководителя Отдела продаж - зависит от вашей проактивности! И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите работать у нас, напишите в отклике: Я точно хочу эту работу и готов пройти дополнительные этапы отбора. И напишите минимум 2-е причины, почему Вы хотите работать на этой должности? Просьба своё резюме оформить и прислать на почту в формате Презентации PowerPoint или PDF!!! Так мы поймем, что вы действительно внимательный и дисциплинированный человек, который умеет стараться! Спасибо, что выразили желание стать частью нашей команды! Надеемся, что Вы уже приняли решение отправить свой отклик на нашу электронную почту. Стандартный срок рассмотрения резюме 5 рабочих дней. Если ваш опыт и ожидания соответствуют требованиям и возможностям компании, мы свяжемся с вами по указанным контактам. Отсутствие ответа в течение этого времени означает, что вы не прошли этап отбора.

Вакансия № 4-16039015 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Системы безопасности".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-16039015: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Системы безопасности в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-16039015 на должность "Менеджер отдела продаж" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Новосибирск, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО ТехноКом")

Объявление с вакансией № 4-16039015 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"