Специалист по административной поддержке в международную компанию
Вакансия № 4-16024385 в городе (населенном пункте) Красноярск от работодателя "ANCOR Consumer Goods" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион, страна: Красноярск, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Красноярск
Компания: ANCOR Consumer Goods (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ANCOR Consumer Goods:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Высшее образование; английский не ниже уровня pre-intermediate; владение навыками документооборота. Умение анализировать договоры на оказание услуг; навыки ведения переговоров и решения текущих вопросов с контрагентами АХО; опыт по работе с поставщиками офисных сервисов и ТМЦ для АХО; продвинутый пользователь MS Office(Word, Excel, Power Point, Outlook и др.), корпоративных online-каналов связи(Skype, Teams, Google meet и др.), online-инструментов(online-опросники,облачные хранилища и т.п.) опыт в организации корпоративных мероприятий; навыки работы в режиме мультизадачности и изменяющихся условий. Гибкость и способность адаптироваться под ситуацию; аналитические способности. Умение работать с данными (бюджетирование в пределах своих функциональных обязанностей), анализ рынка товаров и услуг; проактивность и вовлеченность в бизнес-процессы департамента и компании в целом; хорошие организаторские способности, умение выстраивать кросс-функциональные отношения
Обязанности:
административная поддержка регионального офиса (4 офиса в Красноярском крае), обеспечение бесперебойной работы офиса; ведение внутреннего документооборота подразделения, ведение и контроль соблюдения регламентов/стандартов документооборота; планирование и контроль бюджета на административные расходы; организация мероприятий; своевременное предоставление необходимой отчетности и документооборота, взаимодействие с центральным офисом;
Условия работы:
Интересные, масштабные задачи, возможность дальнейшего развития; Полный соц.пакет, официальное трудоустройство.
Дополнительное описание вакансии:
Международная компания приглашает в свою команду Специалиста по административной поддержке регионального офиса в Красноярске.
Вакансия № 4-16024385 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Управляющий офисом (Оffice manager)".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-16024385: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Управляющий офисом (Оffice manager) в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-16024385 на должность "Специалист по административной поддержке в международную компанию" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Красноярск, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ANCOR Consumer Goods")
Объявление с вакансией № 4-16024385 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |