www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Волгоград по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Начальник центра клиентского сервиса, г. Ульяновск

Вакансия № 4-15932281 в городе (населенном пункте) Волгоград от работодателя "ПАО «МТС»" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Начальник центра клиентского сервиса, г. Ульяновск".

Город, регион, страна: Волгоград, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Волгоград

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Начальник центра клиентского сервиса, г. Ульяновск" в выбранном населенном пункте.

Компания: ПАО «МТС» (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ПАО «МТС»


Репутация работодателя ПАО «МТС»:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
МТС – крупнейший телеком-бренд в России и СНГ, цифровой холдинг, развивающий более 15 инновационных направлений – от интернета вещей и обработки больших данных до онлайн-университета и киберспорта. Что нужно делать Организовывать работу центра клиентского сервиса в городе с целью достижения поставленных КПЭ; Организовывать процесс продвижения и продаж продуктов компании – исходящие звонки; Организовывать процесс обсаживания клиентов в каналах чат и голос - входящий клиентский поток; Организовывать процесс обслуживания новых продуктов компании; Аналитику выполнения операционных показателей площадки, разработку и внедрение мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов; Реализовывать план адаптации, обучения, наставничества и развития персонала центра клиентского сервиса; Участвовать во внедрении процессов, технологических решений и систем, обеспечивающих работу центра клиентского сервиса и непрерывное усовершенствование бизнес-процессов обслуживания клиентов по всем каналам взаимодействия; Планировать и проводить мероприятия для обеспечения численности сотрудников (работа с набором и оттоком персонала), необходимой для поддержания и улучшения уровня сервиса и доступности центра Клиентского сервиса в режиме 24x7. Кого мы ищем Мы ищем ответственного, целеустремленного руководителя, который не боится трудностей и готов принимать новые вызовы! Требования для должности Обязателен опыт работы в центрах клиентского сервиса (голосовые / не голосовые) от 1 года на руководящей должности; Высшее образование; Высокий уровень самостоятельности и ответственности; Способность работать в режиме многозадачности; Умение работать с большим объемом информации; Гибкость и адаптивность к изменениям; Ориентация на результат; Аналитические способности; Лидерские способности, умение мотивировать и вести за собой команду. Что мы предлагаем Возможность профессионального развития в разных направлениях компании: неограниченный доступ к материалам одного из лучших корпоративных университетов в стране (вебинары, книги, курсы). Возможность реализации инициатив и даже собственной бизнес-идеи (идеи по автоматизации внутренних процессов можно реализовать в программе iDA, а перспективные бизнес-идеи сотрудников МТС развивает акселератор Гараж) Работу активной команде: работа у нас, это не только личные KPI и результат. Можно делиться знаниями и получать экспертизу от коллег. Волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников, корпоративные конкурсы с возможностью проявить себя. Стабильная, белая заработная плата два раза в месяц + бонусы. Расширенный социальный пакет (ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж и многое другое).

Вакансия № 4-15932281 относится к сфере деятельности: "Высший менеджмент" » "Управление персоналом, тренинги".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-15932281: "Высший менеджмент в населенном пункте текущего места труда" » "Управление персоналом, тренинги в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-15932281 на должность "Начальник центра клиентского сервиса, г. Ульяновск" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Волгоград, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ПАО «МТС»")

Объявление с вакансией № 4-15932281 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"