www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Самара по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Специалист технической поддержки (2-ая линия)

Вакансия № 4-15790470 в городе (населенном пункте) Самара от работодателя "IKEA. Самара" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Специалист технической поддержки (2-ая линия)".

Город, регион, страна: Самара, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Самара

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Специалист технической поддержки (2-ая линия)" в выбранном населенном пункте.

Компания: IKEA. Самара (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: IKEA. Самара


Репутация работодателя IKEA. Самара:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: до 50000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Мы ищем активного и амбициозного специалиста в нашу распределенную IT команду, который будет технически поддерживать магазин ИКЕА Самара. Нам важно, чтобы ты был искренне заинтересован развиваться в области информационных технологий. Мы готовы помогать осваивать новые знания и приобретать навыки в реальных рабочих задачах. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ Полное соблюдение ТК РФ, официальное трудоустройство; Гибкое начало рабочего дня с 7:00 до 10:00; График работы 5/2 с возможностью самостоятельно выбрать рабочие дни в течение недели; Скидка сотрудника 15% на товары ИКЕА; Корпоративная программа медицинского страхования с широким спектром услуг, включая стоматологию, с первого дня работы; Льготное питание; Корпоративные праздники и подарки; Страхование сотрудника от несчастных случаев и заболеваний; Корпоративная пенсионная программа; Возможность развития в группе компаний ИКЕА! ТВОИ ПОВСЕДНЕВНЫЕ ЗАДАЧИ Решение инцидентов в системе HelpDesk в рамках SLA, поступающих от внутренних пользователей компании; Консультация/информационная поддержка/обучение пользователей по вопросам функционирования и технической реализации информационных систем (ИС); Анализ проблем, связанных с ИС компании, эскалация на третью линию поддержки (вендоры); Эффективное и профессиональное взаимодействие с поставщиками, ведение переговоров, отслеживание результатов работы; Участие во всех этапах работы с бюджетом подразделения; Администрирование ИТ-инфраструктуры компании, сетевого (CISCO), серверного (HPE), периферийного оборудования, рабочих мест пользователей; Актуализировать технические инструкции и документацию в условиях постоянных изменений согласно потребностям бизнеса; Имплементация ИТ проектов в магазине. ЧТО ТЕБЕ ПОТРЕБУЕТСЯ Опыт работы техническим специалистом, специалистом технической поддержки; Хорошее понимание процессов внутри OC Windows для поиска и устранения неисправностей (знание Linux будет преимуществом); Знание семейства серверных OC Windows, основных ролей и технологий - AD, DNS, DHCP, IIS, RDP; Базовые навыки администрирования сетевого оборудования; Знание английского языка (чтение документации, ведение переписки); Живой интерес к изучению технологий, стремление к профессиональному развитию; Способность устанавливать контакт c людьми, коммуникабельность на различных уровнях; Навыки проведения собраний, переговоров и презентаций; Умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности. БУДЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ Навыки системного администратора (установка/подключение ПК, принтеров, телефонов, сетевых устройств и т.п.); Опыт поддержки основных корпоративных сервисов (электронная почта, печать, файловый сервис и т.д.); Опыт администрирования крупных или распределенных ИТ-инфраструктур; Умение и готовность решать нестандартные технические задачи.

Вакансия № 4-15790470 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Управление проектами".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-15790470: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Управление проектами в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-15790470 на должность "Специалист технической поддержки (2-ая линия)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Самара, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "IKEA. Самара")

Объявление с вакансией № 4-15790470 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"