www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Саратов по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Специалист группы поддержки корпоративных клиентов

Вакансия № 4-15693610 в городе (населенном пункте) Саратов от работодателя "Яндекс" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист группы поддержки корпоративных клиентов".

Город, регион, страна: Саратов, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Саратов

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Специалист группы поддержки корпоративных клиентов" в выбранном населенном пункте.

Компания: Яндекс (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Яндекс


Репутация работодателя Яндекс:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
удаленная работа

Требования к работнику:

Опыт работы:
не требуется

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Любовь к сервисам Яндекса; Любовь к людям; Готовность к активному обучению; Умение объяснить простое просто, а сложное — тоже просто; Ответственность и педантичность Грамотная устная и письменная речь Знание Excel График: Ночной 2/2 Дневной 2/2

Дополнительное описание вакансии:
Специалист группы поддержки корпоративных клиентов Клиентская поддержка - направление, предполагающее коммуникацию с корпоративными клиентами (это может быть как менеджер компании, бухгалтер, администратор, так и генеральный директор) по вопросам, связанным с использованием сервисов Яндекс.Такси для бизнеса. Поддержка клиентов осуществляется по следующим каналам: • Электронная почта • Личный кабинет • Входящие и исходящие звонки • Чаты Кого мы ищем : Ответственного перспективного сотрудника, подходящего нам по рабочим и личностным качествам. Опыт — не главное, всему научим. Будет здорово, если ты прокаченный саппорт, который решает сложные кейсы, знает, что такое «хороший сервис», почему главное оружие - это эмпатия. Нам по пути, если ты любишь помогать людям, видишь вещи с точки зрения клиентов, а не предполагаешь, что они бессмысленно жалуются. Что нужно делать: Задача стоит в сопровождении корпоративных клиентов по услугам Логистика и Такси. В нее входит следующий функционал: - обрабатывать поступившие от корпоративного клиента заказы для их последующей маршрутизации в программе маршрутизация заказов - коммуницировать с клиентом по имеющимся вопросам - планировать количество автомобилей на следующий день для заданного числа заказов клиентов - коммуницировать с таксопарками для подготовки машин - проверять и контролировать готовность водителей/курьеров - распределять, сопровождать заказы - мониторить и контролировать «горящие» заказы – брать в работу заказы «без исполнителя» и с помощью специальных программ искать и назначать исполнителя, предварительно с ним связавшись. - решать вопросы клиентов и давать ответ на них в разных каналах: по электронной почте, по телефону, в чате Личного кабинета - взаимодействовать с аккаунт-менеджерами и с отделом продаж, с документооборотом, юристами, пользовательским саппортом и другими направлениями. -находить системные проблемы и предлагать их комплексное решение. Исправить у одного клиента - хорошо, но исправить у всех - это миссия. -находить несовершенства в процессах и продуктах и предлагать способы улучшения. Ну или хотя бы эскалировать. ? Что нужно уметь : 1. Брать на себя ответственность и быть супер проактивным. 2. Схватывать на лету новую информацию, потому что каждый день тебе придётся обрабатывать тонну знаний в голове. 3. Грамотно писать и говорить. 4. Объяснять людям сложные вещи просто, ненавидеть "официальщину" и "воду". 5. Разбираться в технических тонкостях (научим) и действительно любить это. 6. Решать десятки задач одновременно. 7. Быть весёлым и лёгким, чтобы заряжать команду в самые трудные моменты.

Вакансия № 4-15693610 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Многоуровневый маркетинг".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-15693610: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Многоуровневый маркетинг в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-15693610 на должность "Специалист группы поддержки корпоративных клиентов" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Саратов, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Яндекс")

Объявление с вакансией № 4-15693610 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"