www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Новосибирск по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Специалист технической группы Helpdesk (any key)

Вакансия № 4-15691142 в городе (населенном пункте) Новосибирск от работодателя "Ростелеком - Центры обработки данных" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Новосибирск, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Новосибирск

Компания: Ростелеком - Центры обработки данных (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Ростелеком - Центры обработки данных


Репутация работодателя Ростелеком - Центры обработки данных:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Опыт работы в техподдержке Развитый технический кругозор Понимание принципов работы сетей, знание сетевых протоколов, модели OSI Понимание принципов работы серверов DNS, DHCP Умение и готовность общаться с людьми Стремление к профессиональному развитию

Обязанности:
Осуществление клиентской поддержки операционных подразделений Поддержание существующих рабочих отношений и расширение контактов с заказчиками/внутренними клиентами Выявление, реагирование и/или удовлетворение запросов компании в области информационных технологий по мере их возникновения Прием запросов пользователей через ITSM систему, почтовый ящик, по телефону или непосредственно от пользователей Поддержка пользователей и, в рамках своей компетенции, решение проблем, связанных с пользовательским аппаратным / программным обеспечением или сбоями в сети Срочная эскалация проблем до третьей линии поддержки при необходимости Обмен знаниями о новых инцидентах с командой Работа с обращениями и помощь в решении проблем с техникой и ПО в рамках своих компетенций Выдача техники, создание УЗ, настройка ОС

Условия работы:
Официальное трудоустройство по ТК РФ Стабильная официальная заработная плата Квартальные премии График работы 5/2 9:00-18:00 либо 10:00-19:00 Корпоративная мобильная связь Полис ДМС (добровольного медицинского страхования) Корпоративное обучение Широкие возможности для профессионального и карьерного роста в различных инженерных направлениях

Вакансия № 4-15691142 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Системный администратор".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-15691142: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Системный администратор в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-15691142 на должность "Специалист технической группы Helpdesk (any key)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Новосибирск, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Ростелеком - Центры обработки данных")

Объявление с вакансией № 4-15691142 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"