www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Новороссийск по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Начальник отдела управления персоналом

Вакансия № 4-15614407 в городе (населенном пункте) Новороссийск от работодателя "ООО Бауцентр Рус" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Начальник отдела управления персоналом".

Город, регион, страна: Новороссийск, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Новороссийск

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Начальник отдела управления персоналом" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО Бауцентр Рус (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Бауцентр Рус


Репутация работодателя ООО Бауцентр Рус:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Образование: высшее; основное или дополнительное - по специальности «Управление персоналом» Стаж работы - от 2 лет руководителем в сфере управления персоналом, опыт в крупной компании – от 300 человек, приветствуется опыт в ритейле. Компетенции: в области организации систем подбора, адаптации, обучения, оценки персонала, знание кадрового делопроизводства, владение современными техниками коммуникаций Ответственность, инициативность, гибкость, мобильность (готовность к командировкам)

Обязанности:
Организация работы отдела по управлению персоналом ( в прямом подчинении - 3 менеджера) Планирование, организация и контроль всех направлений деятельности отдела: Кадровое делопроизводство Текущий подбор персонала Адаптация Организация обучения и развития персонала Организация корпоративных мероприятий Работа с внутренними СМИ: ТВ, интернет, соц сети, электронная газета Работа с отчетностью, бюджетирование Организация коммуникаций в подразделении Подчинение директору по персоналу центрального офиса

Условия работы:
Официальное трудоустройство, гарантии в соответствии с ТК РФ (ежегодный отпуск, официальная з/п 2 раза в месяц), ДМС; 5-ти дневная рабочая неделя 9.00 - 18.00 Дополнительные льготы для сотрудников (обучение, скидка на приобретение строительных и отделочных материалов) Внимание: сотрудник требуется на время декретного отпуска основного сотрудника!

Вакансия № 4-15614407 относится к сфере деятельности: "Управление персоналом, тренинги" » "Управление персоналом".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-15614407: "Управление персоналом, тренинги в населенном пункте текущего места труда" » "Управление персоналом в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-15614407 на должность "Начальник отдела управления персоналом" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Новороссийск, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Бауцентр Рус")

Объявление с вакансией № 4-15614407 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"