www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Москва по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Руководитель контакт-центра (call центра) в интернет магазин

Вакансия № 4-15595357 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "Домофф Групп" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: Домофф Групп (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Домофф Групп


Репутация работодателя Домофф Групп:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 80000 до 160000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее образование (оконченное) Успешный опыт управления отделом в контакт центре численностью не менее 10 сотрудников Способность четко, однозначно и понятным языком ставить задачи подчиненным, а так же формулировать ТЗ для технического отдела. Четкое понимание всех процессов построения и управления контакт центром, задачи найма и обучения, создание скриптов и регламентов. Опыт работы на руководящей позиции в интернет-магазине или в аутсорсинге, где обслуживался интернет-магазин, – как преимущество Понимание бизнес-процессов в e-commerce (желательно – в сфере мебели и предметов интерьера сегмента средний/средний+) – как преимущество Грамотный русский язык (устный и, в особенности, письменный) Умение искать и находить в интернете необходимую техническую информацию Умение добиваться поставленных целей, компетентность, стрессоустойчивость Умение настроить и повести за собой команду Ответственность, целеустремленность, активность, клиентоориентированность, коммуникабельность

Обязанности:
Анализ, организация и контроль работы действующего call-центра (интернет-магазин) Проработка и формализация регламентов, стандартов работы call-центра интернет-магазина Оптимизация процесса проведения заказа и взаимодействия со смежными подразделениями (закупка, производство, логистика, склад, маркетинг), разработка и автоматизация бизнес процессов Разработка и внедрение сценариев (скриптов) для проведения разных типов заказов, работа с возражениями Контроль качества работы операторов call-центра (прослушивание и оценка качества разговоров, выявление и исправление ошибок), повышение уровня обслуживания Обеспечение выполнения показателей работы сотрудников call-центра Определение ежедневных показателей активности сотрудников, выстраивание системы контроля за прохождением заказа Введение в должность и обучение новых сотрудников Развитие CRM системы (Битрикс24)

Условия работы:
Базовый оклад + KPI График работы: 5/2 , 9-18 или 10-19 Отличный коллектив Комфортный офис с обеденной зоной Официальное оформление, отпуск 28 дней Месторасположение офиса: м. Крылатское/Молодежная + 15 мин. пешком или 10 мин. транспортом

Дополнительное описание вакансии:
DG HOME – молодой бренд группы компаний Domoff Group, с 2006 года создающей эксклюзивные дома и интерьеры. С сентября 2012 года мы курируем производство мебели и света для бренда DG HOME, уделяя особое внимание качеству и стилю тех вещей, которые мы привозим или производим. В интернет-магазине DG HOME представлены мебель и предметы декора, пользующиеся большой популярностью среди покупателей, которых заботит внутренняя красота их дома и возможность выразить свою индивидуальность при помощи интерьера и грамотного декорирования.

Вакансия № 4-15595357 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Телекоммуникации".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-15595357: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Телекоммуникации в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-15595357 на должность "Руководитель контакт-центра (call центра) в интернет магазин" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Домофф Групп")

Объявление с вакансией № 4-15595357 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"