www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Зеленоград по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Главный бухгалтер

Вакансия № 4-15577029 в городе (населенном пункте) Зеленоград от работодателя "ООО ИТАВА СТАР" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Главный бухгалтер".

Город, регион, страна: Зеленоград, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Зеленоград

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Главный бухгалтер" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО ИТАВА СТАР (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО ИТАВА СТАР


Репутация работодателя ООО ИТАВА СТАР:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Образование: высшее профессиональное, по специальности "бухгалтерский учёт и анализ" или "экономика и управление на предприятии"; Опыт работы главным бухгалтером не менее 3-х лет ; Продвинутый пользователь ПК (1С: УПП 8.0 (ЗУП, Бухгалтерия), Клиент-банк, электронная отчетность, Консультант, MsOffice и CRM Мегаплан) Способность работать с большими объемами информации Особенности мышления: системность и динамичность, способность к аналитике; Порядочность, ответственность, стрессоустойчивость, высокие управленческие навыки; Способность принимать решения и нести за них ответственность; Навык планирования и прогнозирования (в разрезе месяц, полгода, год); Экспертное знание законодательства (ПБУ, НК) и систем налогообложения; Знание всех участков бухгалтерии; Знание экспортно-импортных операций; Ведение отчетности по валютному контролю; Знание и ведение внешнеэкономической деятельности (экспорт/импорт); -Знание специфики ведения госзаказов Спецсчета Опыт успешного прохождения налоговых и камеральных проверок; Знание законодательства в области бухгалтерии и налогового учета; Знание трудового законодательства.

Обязанности:
Составление и предоставление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в ИФНС и другие фискальные органы власти Работа со специализированными бухгалтерскими программами; Работа с электронной отчетностью (в ИФНС, внебюджетные фонды, Росстат и др.); Работа со справочно-правовыми системами; Работа с кредитными организациями, формирование пакета отчетности для кредитных организаций (оформление кредитов) банковских гарантий, сопровождение, подготовка документов по банковскому мониторингу. Взаимодействие с налоговыми органами, подготовка к налоговой проверке Ведение складского учета; Предоставление руководству прозрачной информации в полном объёме для принятия своевременных управленческих решений ; Подготовка документов для финансового мониторинга, налоговое планирование, оптимизация налогообложения. Консультирование по налогам и вопросам учёта; Формирование и сдача бухгалтерской отчетности Формирование бухгалтерской и налоговой учетной политики компании, а также контроль за их соблюдением. Организация и контроль настройки программы 1С УПП, CRM Мегаплан под специфику деятельности организации с привлечением IT специалистов; постановка задач IT специалистам; Прохождение проверок (налоговых и др.); Планирование финансовых потоков организации и их контроль; Анализ рисков; Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации. Формирование, в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете, учетной политики, исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации, позволяющей своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации. Организация работы: по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа. Ведение бухгалтерского и налогового учета; Ведение управленческого учета, формирование соответствующей отчетности для руководителей; Бизнес-планирование и бюджетирование, контроль исполнения бюджета; Полное кадровое делопроизводство, расчет заработной платы, премий, среднего заработка, отпускных, больничных, пособий, удержаний (исполнительные листы), расчет при увольнении; Отчетность по заработной плате в налоговую, ФСС, ПФР; Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам; контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации. Знание и ведение внешнеэкономической деятельности (экспорт/импорт); Решение прочих вопросов, поставленных руководителем, в рамках функционала; Участие в разработке должностных инструкций, внутренних положений, регламентов и прочих корпоративных документов организации; Мониторинг договоров организации на предмет налоговых рисков и прочих, участие в согласовании договоров, отслеживание и соблюдение условий заключенных договоров; Методическая помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности. Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам документооборота, запросам и т.д. Руководство работниками бухгалтерии, организация работы по повышению их квалификации. Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирование доходов и расходов, выполнение обязательств. Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов. Организация информационного обеспечения управленческого учета, учет затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок с контрагентами Отслеживание и своевременное применение всех изменений в сфере бухгалтерского, налогового учета; Оптимизация всех бизнес-процессов, связанных с функционированием организации, внедрение их в 1С и CRM Мегаплан. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов и сдача их в установленном порядке в архив.

Условия работы:
оформление трудовых отношений в соответствии с законодательством РФ, официально, отпуска, б/листы Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней Достойная оплата труда Предоставление мобильной корпоративной связи. Дружная молодая команда Работа в современном комфортабельном офисе График ПН-ПТ с 9 до 18 ч., выходные СБ, ВС Полный рабочий день На территории работодателя

Вакансия № 4-15577029 относится к сфере деятельности: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия" » "Налоги".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-15577029: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия в населенном пункте текущего места труда" » "Налоги в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-15577029 на должность "Главный бухгалтер" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Зеленоград, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО ИТАВА СТАР")

Объявление с вакансией № 4-15577029 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"