Стажер в Дирекцию Качества и Удовлетворенности Клиентов
Вакансия № 4-15523629 в городе (населенном пункте) г. Москва от работодателя "RENAULT" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион: г. Москва (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) г. Москва
Компания: RENAULT (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя RENAULT:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 12000 до 36000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Условия работы:
Мы расположены в 10-минутной близости от метро Текстильщики, Корпоративный транспорт (в определенные часы), Ознакомление с деятельностью крупной европейской компании, Возможность совмещения стажировки и учебы (гибкий график), Долгосрочная стажировка с перспективой дальнейшего роста, Оформление и оплата: по договору гражданско-правового характера (ГПХ), оплата по факту оказанных услуг, Возможность приобретения дополнительных знаний и умений в процессе выполнения рабочих обязанностей, Возможность ознакомления с различными аспектами работы компании во время выполнения рабочих обязанностей , Предоставляются: возможность питания в столовых компании по льготным тарифам, Возможность прохождения внутреннего обучения, Возможность получения знаний по своей специализации в процессе выполнения обязанностей, Возможность оформления производственной практики для ВУЗа и получения рекомендаций (при качественном выполнении обязанностей) .
Дополнительное описание вакансии:
Добрый день! Мы - российское подразделение французской компании Renault. Renault Россия это не просто компания, это - команда, объединённая общими ценностями. Мы всегда рады новым лицам и готовы помогать тебе развиваться с нами и становиться лучше. Если и ты готов стать частью Renault, то Welcome! В твои обязанности будет входить: Подготовка и организация ежемесячных Комитетов по Качеству и Удовлетворенности клиентов: рассылка приглашений, резервирование переговорных, видео-мостов, бронь парковочных мест, обработка отказов/замен/переносов, составление поэтапного графика по подготовке к комитету; формирование и печать досье для комитетов, контроль присутствия участников комитета. Взаимодействие с участниками-докладчиками: отправка запроса на предоставление материалов (презентаций, доп.информации) для комитета, напоминания, получение запрошенных материалов/информации). Подготовка презентации для комитета: компиляция всех полученных материалов в один документ, форматирование, приведение к единому стандарту, обеспечение наличия всех запрошенных данных в Презентации, своевременное информирование об отклонениях, сложностях. Разработка, обновление и подготовка ежемесячных отчетов по ключевым индикаторам качества: составление и согласование графика подготовки отчета, формирование шаблонов для отчета, отправка запроса на предоставление данных, сбор и анализ полученных данных, консолидация всех материалов в единый документ: Excel + Power Point, с соблюдением стандартов оформления, своевременное информирование об отклонениях в сроках. Подготовка и организация Открытых Форумов Дирекции: рассылка приглашений, резервирование переговорных, обеспечение ИТ и админ.поддержки, видео-мостов, составление поэтапного графика по подготовке к Форуму; формирование досье (презентации, подборка видеороликов – фон, фото), контроль присутствия участников, проведение опроса удовлетворенности среди сотрудников по итогам Форума, обработка результатов и подготовка презентации. Ведение документооборота (организация оплаты счетов). Мы ждём тебя в команде, если ты: Студент 3-4 курса бакалавриата или магистратуры по направлениям: прикладная математика, эконометрика, математик-экономист; Имеешь возможность работать каждый день по 4-5 часов, более 20 часов в неделю во время работы офиса компании (пн-пт 9-18); Знаешь английский язык на уровне B1 и выше; Имеешь развитое логическое мышление, хорошие аналитические способности, точность в работе с цифрами, логическое мышление, ответственность, развитые коммуникативные навыки; Ты точно понимаешь, что такое ответственность, нацеленность на результат, аккуратность в работе с цифрами, легкообучаемость, коммуникабельность, самостоятельность и инициативность.
Вакансия № 4-15523629 относится к сфере деятельности: "Начало карьеры, студенты" » "Автомобильный бизнес".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-15523629: "Начало карьеры, студенты в населенном пункте текущего места труда" » "Автомобильный бизнес в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-15523629 на должность "Стажер в Дирекцию Качества и Удовлетворенности Клиентов" в городе (населенном пункте, регионе)
г. Москва, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "RENAULT")
Объявление с вакансией № 4-15523629 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |