www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Санкт-Петербург по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Преподаватель курса "Обществознание"

Вакансия № 4-15403912 в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург от работодателя "СПб ГБПОУ Академия управления городской средой, градостроительства и печати" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Санкт-Петербург, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Санкт-Петербург

Компания: СПб ГБПОУ Академия управления городской средой, градостроительства и печати (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: СПб ГБПОУ Академия управления городской средой, градостроительства и печати


Репутация работодателя СПб ГБПОУ Академия управления городской средой, градостроительства и печати:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
не требуется

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее образование - бакалавриат, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю). Дополнительное профессиональное образование на базе высшего образования (бакалавриата) - профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю). При отсутствии педагогического образования - дополнительное профессиональное образование в области профессионального образования и(или) профессионального обучения. Для преподавания дисциплин (модулей) профессионального учебного цикла программ среднего профессионального образования обязательно обучение по дополнительным профессиональным программам - программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже одного раза в три года.

Обязанности:
Проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы. Руководство учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельностью обучающихся по программам СПО и(или) ДПП, в том числе подготовкой выпускной квалификационной работы (если она предусмотрена). Консультирование обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения, профессионального развития, профессиональной адаптации на основе наблюдения за освоением профессиональной компетенции (для преподавания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции)). Текущий контроль, оценка динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля). Контроль и оценка результатов освоения учебного предмета, курса дисциплины (модуля) в процессе промежуточной аттестации (самостоятельно и(или) в составе комиссии). Оценка освоения образовательной программы при проведении итоговой (государственной итоговой) аттестации в составе экзаменационной комиссии. Разработка и обновление рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения и(или) ДПП. Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП, в том числе оценочных средств для проверки результатов их освоения. Планирование занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП. Ведение документации, обеспечивающей реализацию программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения и(или) ДПП. Организация и контроль самостоятельной работы обучающихся, индивидуальные образовательные программы, используя педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество, наиболее эффективные формы, методы и средства обучения и воспитания, новые образовательные технологии, включая информационные. Содействие развития личности, талантов и способностей обучающихся, формирования их общей культуры, расширения социальной сферы в их воспитании. Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни. Обеспечение достижения и подтверждения обучающимися уровней образования (образовательных цензов). Оценка эффективности обучения предмету (дисциплине, курсу) обучающихся, учитывая освоение ими знаний, овладение умениями, применение полученных навыков, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (в т. ч. ведение электронных форм документации). Соблюдение прав и свобод обучающихся. Поддержание учебной дисциплины, режима посещения занятий, уважение человеческого достоинства, чести и репутации обучающихся. Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе. Подготовка предложений по совершенствованию образовательного процесса в Академии. Участие в работе предметных (цикловых) комиссий (методических объединений, кафедр), конференций, семинаров. Участие в деятельности педагогического и иных советов Академии, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Разработка рабочих программ учебных дисциплин (модулей), контрольно-оценочных средств, методических рекомендаций по выполнению практических (лабораторных) работ, методических рекомендаций по выполнению самостоятельных работ студентов, программ практик по своей дисциплине и других материалов, обеспечивающих воспитание и качество подготовки обучающихся, ответственность за реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, а также за качество подготовки выпускников. Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Оказание помощи обучающимся (лицам с ОВЗ), имеющим недостатки в физическом и (или) психическом развитии, с нарушением слуха, со стойкими расстройствами функции зрения и самостоятельного передвижения, с тяжёлыми нарушениями речи, нарушениями опорно-двигательного аппарата и другим, в том числе инвалидам с ограниченными физическими возможностями, в преодолении барьеров, мешающих получению ими образовательных услуг наравне с другими лицами. Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, следует требований профессиональной этики. Учет особенностей психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдение специальных условий, необходимых для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействие при необходимости с медицинскими организациями. Систематическое повышение своего профессионального уровня. Прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности. Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по направлению работодателя (статьи 69, 213 Трудового кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ; статья 48 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; приказ Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 г. №302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда" с изменениями, внесенными приказами Минздрава России от 15 мая 2013 г. № 296н и от 5 декабря 2014 г. № 801н). В установленном законодательством Российской Федерации порядке прохождение обучения и проверки знаний и навыков в области охраны труда. Выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности (статья 225 Трудового кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ). Соблюдение Устава Академии, Положения об отделе по учебно-методической работе, Правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных актов Академии. Неукоснительное выполнение Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере противодействия коррупции. Незамедлительное уведомление непосредственного начальника, директора Академии обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений. Незамедлительное сообщение непосредственному начальнику, директору Академии о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов; принятие мер по предотвращению такого конфликта.

Условия работы:
Учебная нагрузка на 2020/2021 учебный год

Вакансия № 4-15403912 относится к сфере деятельности: "Наука, образование" » "Преподавание".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-15403912: "Наука, образование в населенном пункте текущего места труда" » "Преподавание в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-15403912 на должность "Преподаватель курса "Обществознание"" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Санкт-Петербург, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "СПб ГБПОУ Академия управления городской средой, градостроительства и печати")

Объявление с вакансией № 4-15403912 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"