www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Екатеринбург по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Начальник управления Контакт-центра в г.Челябинск

Вакансия № 4-15311560 в городе (населенном пункте) Екатеринбург от работодателя "АО Россельхозбанк" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Екатеринбург, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Екатеринбург

Компания: АО Россельхозбанк (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: АО Россельхозбанк


Репутация работодателя АО Россельхозбанк:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Волонтерство

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
высшее образование, желательно экономическое (финансовое), юридическое, техническое; владение навыками операционного руководства Контакт-центром; опыт работы в сфере управления и развития контакт-центров от 5 лет, в том числе стаж руководящей работы от 3 лет; опыт руководства коллективом от 300 человек; знание специализированного ПО для контактных центров, предпочтительно Avaya; владение техникой постановки задач подчиненным SMART; навыки тайм-менеджмента и эффективного проведения собраний; владение техниками продаж и навыками проведения исходящих маркетинговых кампаний; знание основных показателей доступности и производительности КЦ; знание определения 3 областей управления в КЦ: доступности, качества обработки контактов и производительности, понимание их взаимосвязи; владение навыками управления персоналом: подбор, обучение, наставничество, развитие, удержание и борьба с профессиональным выгоранием персонала; знание мотивационных методик.

Обязанности:
организация работы подразделения и взаимодействия между подчиненными согласно поставленным задачам; составление планов, обеспечивающих заданный результат в оптимальные сроки и с оптимальным использованием ресурсов; оптимизация информационно-коммуникационных процессов в Контакт-центре; обеспечение выполнения планов продаж банковских продуктов/услуг; обеспечение заданного уровня доступности Контакт-центра для клиентов Банка по всем дистанционным каналам обслуживания; обеспечение высокого качества услуг, предоставляемых Контакт-центром клиентам и внутренним подразделениям; осуществление взаимодействия с подразделениями управления и Банка по вопросам организации деятельности и функционалу Контакт-центра; контроль и анализ деятельности Контакт-центра; анализ операционной отчетности о деятельности Контакт-центра; контроль выполнения и анализ KPI всех направлений Контакт-центра, внесение предложений для повышения эффективности работы каждого из направлений и в целом Контакт-центра; формирование предложений по стратегическому развитию Контакт-центра и совершенствованию технологий предоставления услуг Контакт-центром; формирование предложений по оптимизации бизнес-процессов Контакт-центра; контроль качества оказываемых Контакт-центром услуг; контроль работы сотрудников подразделения, распределение нагрузки, постановка задач; контроль выполнения и результативности исходящих маркетинговых кампаний; распределение задач между исполнителями в зависимости от их опыта, потенциала и индивидуальных особенностей; мотивация сотрудников к достижению поставленных качественных и количественных целей; формирование предложений к системе мотивации и ротации кадров, к системе оценки качества работы специалистов Контакт-центра; составление ресурсного плана подразделения, обеспечение его выполнения; организация подбора сотрудников на вакантные должности; организация мероприятий, направленных на удержание, развитие и предупреждение профессионального выгорания персонала.

Условия работы:
стандартный график 5/2; оклад + премии по результатам работы; оформление в полном соответствии с трудовым законодательством; широкие возможности для реализации управленческого потенциала; работа в современном комфортном офисе; корпоративные социальные программы, ДМС; обязателен переезд в г.Челябинск (релокационного пакета нет)

Дополнительное описание вакансии:
Начальник управления Контакт-центра с местом работы в г.Челябинск

Вакансия № 4-15311560 относится к сфере деятельности: "Высший менеджмент" » "Администрирование".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-15311560: "Высший менеджмент в населенном пункте текущего места труда" » "Администрирование в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-15311560 на должность "Начальник управления Контакт-центра в г.Челябинск" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Екатеринбург, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "АО Россельхозбанк")

Объявление с вакансией № 4-15311560 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"