www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Рязань по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Персональный ассистент руководителя

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Персональный ассистент руководителя".

Город, регион, страна: Рязань, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Рязань

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Персональный ассистент руководителя" в выбранном населенном пункте.

Компания: Кадастровый проектно-инженерный центр (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): Кадастровый проектно-инженерный центр
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Кадастровый проектно-инженерный центр


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: от 30000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Готовность к режиму многозадачности Финансово-результативный опыт работы в крупной компании Способность принимать решения и нести за них ответственность Высокая результативность (достижение запланированных результатов - 100 %) и эффективность Навык планирования на день, неделю, месяц, год: определить цель и создать поэтапный план её достижения с измеримыми показателями, в том числе экономическими (доход от выполнения задач должен быть выше, чем оплата и все затраты на их исполнение) Готовый план саморазвития, список личных целей на 1 год, 3, 5 и 10 лет и перечень постоянных действий, ведущих к этим целям Потребность в постоянном обучении и способность к самообучению. Готовность и желание обучаться Лениться грамотно, интеллектуально, по принципу Парето 80/20 Способность в короткие сроки освоить не менее 35 программ и сервисов для оптимизации работы Уметь составлять грамотные деловые письма из 4-х блоков и детально проработанные коммерческие предложения. Уметь визуально понятно оформлять объемные тексты. Уметь логически обосновать свою точку зрения и донести её до 20 коллег/клиентов на понятном им языке (с указанием целей, сроков, необходимых деталей, перечислением вовлеченных участников, их задач и обязанностей) Принять финансовую ответственность за результат действия или НЕдействия, если они ведут к материальному ущербу Умение писать бизнес-документы (КП, инструкции, ТЗ на работы) в структурированном, однозначно понимаемом стиле и с логически-целостным содержанием Уметь систематизировать информацию Четкий, уверенный, убедительный голос Инициативность, ответственность, целеустремленность, аккуратность Четко соблюдать сроки вверенных работ вплоть до часов. Соблюдать контрольные даты для связи с клиентами и поставщиками Опыт ведения проектов в CRM Предпринимательское мышление. Ваши действия должны напрямую нести прибыль, либо косвенно влиять на генерацию прибыли для компании, от этого зависит ? Вашей зарплаты. Чем больше прибыль компании, тем больше ваш личный доход

Обязанности:
Четко соблюдать все контрольные даты для связи с клиентами и поставщиками. Вести клиента полностью, от момента приема заказа до оплаты и доставки товара, при необходимости или Вашей занятости, подключить любого сотрудника отдела Заполнять листы заказов так, чтобы проектировщик-сметчик, открыв заказ, понимал, что с ним было до этого момента и на каком этапе выполнения он находится, что необходимо привнести в типовой проект или индивидуальный, по эскизам Заказчика Вести клиента от момента приема заказа до оплаты и доставки товара, при необходимости делегировать контроль заказа РОПу Передавать ведение заказа руководителю, только если его выполнение выходит за рамки Вашей компетенции (нестандартные условия оплаты) Четко понимать и фиксировать факторы, от которых зависит решение об оплате заказов. Влиять на эти факторы Анализировать причины попадания заказа в Архив (отложенный спрос или отказ) и вносить рекомендации по рекламе и описанию товаров Давать ответ на каждое входящее сообщение, заказ, обращение. Перед звонком составлять сценарий общения, продумывать ответы на возможные возражения Составлять список из потенциальных клиентов компании и каждый день добавлять в него минимум два контакта. Раз в неделю производить мониторинг цен на аналогичное предложение, вносить предложения по формированию конкурентной цены и/или дополнению Проекта Раз в неделю вносить предложения по изменению описаний товаров, реализуемого ассортимента, улучшению юзабилити сайта Управленческие и личные задачи: Руководить своим временем На каждую проблему или вопрос оперативно предлагать 3 варианта решения. При возникновении идей и мыслей по улучшению результатов работы - предлагать на обсуждение Постоянно повышать профессиональный уровень, посещать семинары по технологиям и материалам от поставщиков Самостоятельно составлять план обучения по продукции на месяц и отчитываться по нему 1 раз в неделю (в день переговоров по рекомендациям складских позиций)

Условия работы:
Офис – Рязань (Вокзальная БЦ “Европа”) Работа с 9:00 до 18:00 Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней Оплата раз в 2 недели. Адаптационный период 1 месяц с заработной платой 25000 р., далее 30000р. + премии В сопроводительном письме ответьте на вопросы: Что Вы понимаете под словом “помощник” Какие из указанных ценностей Вы считаете первостепенными? Перечислите основные пункты Вашего плана профессионального образования и самообразования на ближайший год. Готовы к тестовому заданию?

Дополнительное описание вакансии:
Кадастровый проектно - инженерный центр приглашает управленческого помощника, в идеале - знакомого с кадастровой сферой (межевать не придется), имеющего опыт управленческой работы и готового применять его на деле. Ищем ответственного человека, который сумел бы стать правой рукой директора и возглавить контроль производственного отдела на всех этапах — от работы с полевым геодезистом до выдачи готовых документов Клиенту и отправки его в МФЦ, найти общий язык с сотрудниками и Клиентами. Нам нужна «твердая рука», но без авторитаризма, мы — дружелюбный коллектив, и ждем от вас того же. Вам предстоит проникнуться кухней кадастрового центра (материалы мы предоставим), чтобы контролировать работу сотрудников, ставить и принимать у них задачи, снимать и анализировать показатели производительности; Возможно, иногда придется заправить картридж, вызвать компьютерщика, позвонить в Администрацию или в техническую поддержку ПО (обычно, для этого хватает просто способности - не бояться позвонить). Вам предстоит стать управленческим помощником: Разъяснять для клиента все возникшие вопросы Разрешать конфликтные ситуации Ставить и принимать задачи сотрудников фирмы. Следить за загруженностью сотрудников Снимать и анализировать метрики производительности сотрудников (kpi) Отчитываться руководству по всем показателям Не допускать простоя сотрудников Контроль сроков выполнения задач Представлять интересы компании и урегулировать возникшие ситуации в Регистрационной палате, Кадастровой палате, администрации, архивах Росреестра Мы готовы подобрать для Вас материалы для самообучения, если в отдельных областях знаний Вы чувствуете себя неуверенно. Для плодотворного сотрудничества Ваши ценности должны соответствовать нашим, а именно: Вы должны быть настроены на развитие, гуманизм, Вам важна работа в команде, Вы проявляете заботу и позитивно относитесь к людям, любите им помогать В сложной ситуации Вы не сдаетесь и не подставляете других. Предпочтете промолчать, но не подставить Нужно обладать умением расставлять приоритеты так, чтобы не идти по головам, но и цели были достигнуты Вы должны быть устойчивы к стрессу в силу понимания задач, целей и путей их достижения Вы способны перестраиваться и принимать новые правила, признавать и учиться на ошибках Обязательна способность решать несколько задач одновременно и держать в голове несколько проектов параллельно, высокая скорость работы, умение решать совершенно разные задачи Вы имеете грамотную речь, дружелюбны, умеете действовать по обстановке, а не по инструкциям, умеете вносить предложения и аргументировать свою позицию Совесть должна доминировать в принятии решений Умеете работать в команде, умеете координировать, планировать и корректировать свои задачи и проекты и помогать в этом другим, т.е. видеть проблему Обладаете системным мышлением Доброжелательны, позитивно настроены, имеете чувство юмора, в меру креативны

Вакансия № 4-1528496 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Персональный ассистент".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-1528496: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Персональный ассистент в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-1528496 на должность "Персональный ассистент руководителя" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Рязань, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Кадастровый проектно-инженерный центр")

Объявление с вакансией № 4-1528496 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 4-1528496 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 4-1528496 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Служба Занятости Населения (электронная)».