www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Алматы по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Менеджер (аутстаффинг) в Административный департамент

Вакансия № 4-15039980 в городе (населенном пункте) Алматы от работодателя "АО Фонд развития предпринимательства Даму" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Алматы, Республика Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Алматы

Компания: АО Фонд развития предпринимательства Даму (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: АО Фонд развития предпринимательства Даму


Репутация работодателя АО Фонд развития предпринимательства Даму:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Структурное подразделение: Административный департамент Квалификационные требования: Высшее экономическое/юридическое образование Стаж работы по специальности в сфере организации проведения процедур закупок не менее 1 (одного) года Знание методов хозяйствования и управления Знание законодательства в сфере государственных закупок, Правил осуществления закупок товаров, работ, услуг национальными управляющими холдингами, национальными холдингами, национальными компаниями и организациями, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых прямо или косвенно принадлежат национальному управляющему холдингу, национальному холдингу, национальной компании организаций квазигосударственного сектора, законодательства архитектурно-строительной деятельности, законодательства охраны и безопасности труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты и основ гражданского законодательства Компетенции: навыки работы в системах электронного документооборота; навыки работы в MS Office; навыки эффективной коммуникации. Функционал требования к кандидату: - разработка и ведение номенклатуры товаров, работ и услуг, необходимых для осуществления деятельности Фонда; - формирование, утверждение и мониторинг исполнения плана закупок товаров, работ и услуг (далее- План закупок), ведение отчетности по закупкам, в том числе касательно доли местного содержания в закупках; - внесение изменений и дополнений в План закупок; - методологическая, разъяснительная работа по вопросам закупок; - координация деятельности региональных филиалов Фонда по вопросам закупок; - взаимодействие в пределах своей компетенции с уполномоченными органами по вопросам, связанным с осуществлением закупок; - организация и проведение закупок; - подготовка проектов договоров закупок и их согласование с иными структурными подразделениями Фонда; - подготовка и предоставление отчетности по вопросам закупок руководству Фонда и уполномоченному органу, установленному ВНД Фонда; - оптимизация расходов (издержек) Фонда посредством эффективного планирования и осуществления закупок;?осуществление взаимодействия в пределах своей компетенции с организациями по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; - разрешение оперативных вопросов в пределах своей компетенции, относящиеся к деятельности Департамента; - постоянное повышение профессиональной и деловой квалификации; - регулярное формирование сведений об операционных рисках для направления в структурное подразделение, ответственное за процесс управления рисками в Фонде; - идентификация, оценка и управление операционными рисками в рамках своей компетенции; - поддержание уровня операционных рисков на допустимом уровне; - предоставление структурному подразделению, ответственному за управление рисками, информации о вновь выявленных операционных рисках на постоянной основе; - содействие директору департамента в осуществлении контроля по соблюдению политики и процедур управления операционными рисками с целью надлежащего управления операционными рисками в Фонде; - обеспечение полного и своевременного сбора и предоставления информации о событиях операционного риска посредством регистрации уведомлений в модуле «Операционные риски»; - своевременное формирование перечня ключевых индикаторов риска; - координация подготовки и своевременное проведение самооценки операционных рисков; - подготовка и своевременное направление ответов на запросы по управлению операционными рисками; - иные обязанности по поручению Директора Департамента.

Вакансия № 4-15039980 относится к сфере деятельности: "Закупки" » "Управление закупками".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-15039980: "Закупки в населенном пункте текущего места труда" » "Управление закупками в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-15039980 на должность "Менеджер (аутстаффинг) в Административный департамент" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Алматы, Республика Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "АО Фонд развития предпринимательства Даму")

Объявление с вакансией № 4-15039980 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"