www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Санкт-Петербург по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Менеджер по персоналу (Санкт-Петербург)

Вакансия № 4-15029951 в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург от работодателя "ООО Баден" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Санкт-Петербург, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Санкт-Петербург

Компания: ООО Баден (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Баден


Репутация работодателя ООО Баден:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 45000 до 50000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Условия работы:
Оформление в соответствии с ТК РФ. График работы 5/2 с 09:00 до 18.00, выходные: суббота, воскресенье. Предоставление корпоративной мобильной связи. Современно оборудованное рабочее место, необходимое программное обеспечение. Скидки на приобретение товаров и услуг Компании. Соискателей приглашаем на собеседование после ознакомления с резюме. Ждём вашего отклика!

Дополнительное описание вакансии:
Должностные обязанности (подбор персонала): Прием и учет заявок на подбор персонала. Скрининг резюме, телефонные и личные интервью с кандидатами. Проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности (в том числе по Skype). Организация повторных собеседований с руководителями. Взаимодействие с руководителями подразделений компании по вопросам поиска и подбора персонала. Подготовка отчетности, формирование кадрового резерва. Формирование профиля кандидата. Проведение анализа текучести кадров. Ведение внутренней отчетности. Разработка предложений по методикам оценки кандидатов. Должностные обязанности (КДП): Оформлять прием, перевод и увольнение сотрудников (штат сотрудников до 90 человек), вести кадровую документацию в соответствии с трудовым законодательством, а также положениями и приказами: составлять трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним, договоры материальной ответственности, личные карточки работников Т-2 и другую установленную кадровую документацию. Формировать и вести личные дела, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа, вносить записи в трудовые книжки о поощрениях и награждениях работающих. Вести журнал учета движения трудовых книжек. Электронные трудовые книжки (подписание заявлений, отчетность). Предоставлять в Отдел бухгалтерского учета необходимую документацию по сотрудникам. Вести учет предоставления отпусков, контролировать соблюдение графиков очередных отпусков. Вести учет больничных листов. Выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников, готовить заверенные копии трудовых книжек. Осуществлять проверку табелей учета рабочего времени сотрудников. Вносить изменения в штатные расписание по юридическому лицу. Предоставлять сведения по личному составу по запросам руководителей в установленные сроки, в необходимом объеме. Взаимодействовать со сторонними организациями, предоставлять необходимую информацию (Пенсионный фонд, ФСС, военкомат, органы статистики и др.). Работать в программах: 1С «Зарплата и управление персоналом» 8.3. Наши ожидания: опыт работы от 3х лет в области подбора персонала, ведения кадрового делопроизводства; опыт ведения табельного учета от 1 года; знание трудового законодательства; знание основ психологии; знание порядка заключения трудовых договоров, тарифных соглашений и регулирования трудовых споров; знание порядка оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников предприятия; знание порядка расчета общего стажа работы; знание порядка учета движения кадров и составления установленной отчетности; знание стандартов и унифицированных форм кадровой документации; знание и соблюдение норм этики делового общения, ведения деловой переписки; понимание основ документооборота и документационного обеспечения на предприятии; активность, коммуникабельность, нацеленность на результат, аналитический склад ума; высокий уровень исполнительности, грамотности, внимательности, личной ответственности; умение с удовольствием работать на результат как самостоятельно, так и в команде; уважение к людям, любовь к работе и позитивный настрой к жизни; стремление к повышению квалификации; хорошее знание базовых программ MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook); знание и опыт работы в программе: 1С «Зарплата и управление персоналом» 8.3. Мы предлагаем Вам: Работу в Компании с более чем 20 летней историей. Интересные задачи и возможность профессионального развития в стабильной Компании, демократичную обстановку, работу в дружной команде профессионалов. Офис в комфортабельном БЦ, в 15 минутах ходьбы от м. Василеостровская. Дружелюбную атмосферу в Компании.

Вакансия № 4-15029951 относится к сфере деятельности: "Управление персоналом, тренинги" » "Управление персоналом".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-15029951: "Управление персоналом, тренинги в населенном пункте текущего места труда" » "Управление персоналом в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-15029951 на должность "Менеджер по персоналу (Санкт-Петербург)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Санкт-Петербург, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Баден")

Объявление с вакансией № 4-15029951 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"