www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. г. Рязань по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Директор по персоналу

Вакансия № 4-14976339 в городе (населенном пункте) г. Рязань от работодателя "ИП Центр кадровых решений" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Директор по персоналу".

Город, регион: г. Рязань (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) г. Рязань

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Директор по персоналу" в выбранном населенном пункте.

Компания: ИП Центр кадровых решений (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ИП Центр кадровых решений


Репутация работодателя ИП Центр кадровых решений:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 150000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
более 6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Готовность к релокации в г. Рязань; Обязателен опыт работы директором по персоналу/руководителем службы персонала от 5 -ти лет; Желателен опыт работы директором по персоналу/руководителем службы персонала в производственной компании; Обязателен опыт управления штатом не менее 500 человек! Обязателен опыт подбора команды с "нуля" в условиях сложной экономической ситуации, опыт удержания сотрудников от возможных увольнений в сложных ситуациях; опыт разъяснительная работа с персоналом; Экспертное и практическое владение всеми направлениями работы с персоналом: найм, адаптация, обучение, развитие, оценка, мотивация, корпоративная культура, кадровый учет, управление ФОТ, формирование организационных структур; Навыки планирования, анализа и контроля бюджетов: HR подразделения, ФОТа Компании, навыки расчета заработной платы, компенсаций. Навыки работы с эффективностью персонала, результативностью подразделений; Отличное знание трудового законодательства; ПК - уверенный пользователь, отличное знание 1:С, Excel; Лидерские качества, коммуникабельность, аналитический склад ума, стратегическое мышление, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.

Обязанности:
Управление HR процессами Компании: *формирование организационных структур предприятия *контроль и актуализация процедур отдела персонала, регламентов, положений, должностных инструкций *организация и контроль процесса поиска и найма квалифицированных кадров *организация и контроль процесса адаптации, обучения, оценки, аттестации персонала * управление внутренними коммуникациями предприятия *подготовка корпоративных мероприятий с участием персонала, мероприятий по повышению качества HR бренда и их реализация *оценка текучести кадров и разработка мероприятий по ее снижению Разработка, реализация и лидирование проектов направленных на повышение эффективности/результативности персонала и бизнес процессов; Оперативное и стратегическое управление HR Департаментом, планирование, координация и контроль работы сотрудников; Управление бюджетом HR затрат: планирование, реализация, контроль, анализ, повышение эффективности; Управление бюджетом ФОТ: планирование, анализ, контроль. Разработка KPI, описание мотивационных моделей, нормирование труда; Поддержание и развитие внутрикорпоративных коммуникаций и культуры; Консультирование ТОП команды и линейного персонала на HR вопросам.

Условия работы:
Работа в штате крупного предприятия; Уровень заработной платы будет обсуждаться индивидуально с успешными кандидатами и будет зависеть от уровня квалификации специалиста (примерный уровень заработной платы 150 000 рублей), компенсация аренды жилья(для иногородних кандидатов), ГСМ, транспортные расходы, корпоративная мобильная связь; Работа в команде профессионалов, широкая зона ответственности, возможность профессионального развития. График работы 5/2; Официальное оформление по ТК РФ.

Вакансия № 4-14976339 относится к сфере деятельности: "Высший менеджмент" » "Управление персоналом, тренинги".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-14976339: "Высший менеджмент в населенном пункте текущего места труда" » "Управление персоналом, тренинги в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-14976339 на должность "Директор по персоналу" в городе (населенном пункте, регионе) г. Рязань, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ИП Центр кадровых решений")

Объявление с вакансией № 4-14976339 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"