www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Нур-Султан по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Специалист /Менеджер центра кадрового администрирования (ЧУ "Корпоративный университет "Самрук-Казы

Вакансия № 4-14878917 в городе (населенном пункте) Нур-Султан от работодателя "Частное учреждение «Корпоративный университет «Самрук-Казына»" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Нур-Султан, Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Нур-Султан

Компания: Частное учреждение «Корпоративный университет «Самрук-Казына» (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Частное учреждение «Корпоративный университет «Самрук-Казына»


Репутация работодателя Частное учреждение «Корпоративный университет «Самрук-Казына»:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Требования к квалификации: Образование: Высшее либо послевузовское образование в области экономики/ менеджмента/ юриспруденции/ HR Опыт работы: Для менеджера - не менее 3 лет в профильных областях: кадровое делопроизводство, управление персоналом; Опыт работы на руководящих позициях не требуется; Для специалиста – не менее 1 года в профильных областях: кадровое делопроизводство, управление персоналом; Опыт работы на руководящих позициях не требуется. Знания: Знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих трудовые отношения; Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность организации по управлению персоналом; Знание миграционного законодательства Республики Казахстан; Знания в области безопасности и охраны труда, меры пожарной безопасности; Знание основ формирования отчетов в уполномоченные государственные органы, порядка и сроков составления отчетностей; Знание государственных стандартов в сфере делопроизводства, архивного дела, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в области документооборота, архивирования и хранения документов; Знание современных тенденций в области управления персоналом; Знание процесса кадрового делопроизводства, в т.ч. социальных льгот; Знание основы этики, правил делового общения (устной и письменной коммуникации, составление деловых писем, ведение переговоров); Порядок работы средств вычислительной техники, коммуникаций и связи; Знание государственного языка; Знание английского языка. Навыки: Аналитический склад ума, пунктуальность, внимательность, исполнительность; стрессоустойчивость к многозадачности; Клиентоориентированность и ориентация на результат; Коммуникабельность и обратная связь; Способность работать в команде и самостоятельно: вежливое располагающее общение, умение и желание общаться с людьми; готовность и способность учить других; умение оценивать и развивать потенциал других работников, давать адекватную обратную связь, оказывать поддержку и содействие работникам в решении проблем; готовность делится информацией с коллегами; Умение оперативно оценивать обстановку и быстро принимать взвешенные решения, готовность взять на себя ответственность за принимаемые решения, Умение вести переговоры и способность урегулирования конфликтов: умение выявлять возникающие проблемы и нестандартные ситуации и пути возможных вариантов их решений; навыки аргументации и разрешения конфликтов; Навыки делового общения (в т.ч. устной и письменной коммуникации, навыки делового письма), навыки презентаций; Способность грамотно и связно излагать мысли; Навыки продвинутого пользователя MS-Office, включая Microsoft Word, Excel, Power Point, Outlook, SAP, СЭД, 1С. Качества: Ответственный; Целеустремленный; Умеющий работать в команде; Стрессоустойчивый; Честный. Основные функциональные обязанности: Оказание услуг по кадровому администрированию работников, по сопровождению иностранных работников компаний – заказчиков услуг (далее – Заказчик); Осуществление задач и функций, поставленных перед Центром в соответствии с Положением о департаменте, руководство центром, контроль выполнения работниками Центра должностных обязанностей. По сопровождению иностранной рабочей силы: Оформление уведомлений, информационных писем и прочих документов в рамках получения (продления) разрешений на привлечение иностранной рабочей силы для Заказчика в сроки, надлежащего качества и на условиях, установленных договорами оказания услуг в области кадрового обслуживания персонала Заказчика, аутстаффинга персонала; Прием и обработка персональных данных иностранных работников в рамках получения (продления) разрешений на привлечение иностранной рабочей силы для Заказчика в сроки, надлежащего качества и на условиях, установленных договорами оказания услуг в области кадрового обслуживания персонала Заказчика, аутстаффинга персонала; Оформление виз для въезда на территорию РК иностранных специалистов и их членов семьи, консультирование привлекаемого иностранного работника по порядку оформлению визы в сроки, надлежащего качества и на условиях, установленных договорами оказания услуг в области кадрового обслуживания персонала Заказчика, аутстаффинга персонала; Обеспечение регистрации иностранных специалистов и их членов семьи в управлении миграционной полиции в порядке установленном законодательством РК, надлежащего качества и на условиях, установленных договорами оказания услуг в области кадрового обслуживания персонала Заказчика, аутстаффинга персонала; Консультирование привлекаемого иностранного работника по порядку оформлению и получению ИИН, открытию банковского счета надлежащего качества и на условиях, установленных договорами оказания услуг в области кадрового обслуживания персонала Заказчика, аутстаффинга персонала; Администрирование льгот и социальных программ предусмотренных особыми условиями трудовых договоров иностранных работников Заказчика. Осуществление поддержки по поиску жилья, детсадов, школ и других условий для иностранных работников надлежащего качества и на условиях, установленных договорами оказания услуг в области кадрового обслуживания персонала Заказчика; Оформление документов для оплаты услуг в рамках получения (продления) разрешений на привлечение иностранной рабочей силы и по возмещению расходов по особым условиям нерезидентов в сроки, надлежащего качества и на условиях, установленных договорами оказания услуг в области кадрового обслуживания персонала Заказчика, аутстаффинга персонала; Подготовка и предоставление отчетов по иностранной рабочей силе в государственные органы в соответствии со сроками, обозначенными правилами их предоставления, надлежащего качества и на условиях, установленных договорами оказания услуг в области кадрового обслуживания персонала Заказчика, аутстаффинга персонала; Прием и обработка информационных обращений от иностранных работников Заказчика, формирование и подготовка справок с места работы и других ответов на их запросы в сроки, надлежащего качества и на условиях, установленных договорами оказания услуг в области кадрового обслуживания персонала Заказчика, аутстаффинга персонала По кадровому администрированию: Исполнение условий договоров, заключенных с компаниями, на оказание услуг кадрового администрирования, в том числе, но не ограничиваясь: Внесение информации в систему для формирования приказов о приеме, переводе, расторжении трудового договора, о предоставлении всех видов отпусков, о премировании, об исполнении (замещении) обязанностей временного отсутствующего работника, о привлечении на работу в выходной или праздничный день, о командировании работников Заказчика в сроки, надлежащего качества и на условиях, установленных договорами оказания услуг в области кадрового обслуживания персонала Заказчика; Внесение информации в систему для формирования трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, договоров прикомандирования, договоров стажировки/практики, дополнительных соглашений к ним по работникам Заказчика в сроки, надлежащего качества и на условиях, установленных договорами оказания услуг в области кадрового обслуживания персонала Заказчика; Оформление уведомлений, информационных писем и прочих документов по кадровому делопроизводству для работников Заказчика в сроки, надлежащего качества и на условиях, установленных договорами оказания услуг в области кадрового обслуживания персонала Заказчика; Прием и обработка персональных данных работников и их внесение в автоматизированные системы Заказчика в сроки, надлежащего качества и на условиях, установленных договорами оказания услуг в области кадрового обслуживания персонала Заказчика; Внесение данных по учету рабочего времени работников Заказчика в систему в сроки, надлежащего качества и на условиях, установленных договорами оказания услуг в области кадрового обслуживания персонала Заказчика; Прием и обработка информационных обращений от работников Заказчика, формирование и подготовка справок с места работы и других ответов на запросы работников Заказчика в сроки, надлежащего качества и на условиях, установленных договорами оказания услуг в области кадрового обслуживания персонала Заказчика (по мере поступления запросов); Формирование личных дел работников Заказчика и своевременное дополнение их документами, созданными в процессе их трудовой деятельности в сроки, надлежащего качества и на условиях, установленных договорами оказания услуг в области кадрового обслуживания персонала Заказчика; Ведение воинского учета по работникам Заказчика в порядке, установленном законодательством РК, надлежащего качества и на условиях, установленных договорами оказания услуг в области кадрового обслуживания персонала Заказчика; Сдача документов в архив; Подготовка документов и ответов на запросы госучреждений, вышестоящих и других организаций; Подготовка стандартных и нестандартных отчетов в соответствии с перечнем и графиком, согласованными с Заказчиком.

Вакансия № 4-14878917 относится к сфере деятельности: "Управление персоналом, тренинги" » "Учет кадров".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-14878917: "Управление персоналом, тренинги в населенном пункте текущего места труда" » "Учет кадров в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-14878917 на должность "Специалист /Менеджер центра кадрового администрирования (ЧУ "Корпоративный университет "Самрук-Казы" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Нур-Султан, Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Частное учреждение «Корпоративный университет «Самрук-Казына»")

Объявление с вакансией № 4-14878917 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"